Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]

«Зала» личный кабинет: вход, регистрация, основные возможности онлайн

Зала личный кабинет

«Зала» личный кабинет – интернет-сервис, через который каждый абонент может управлять подключенными услугами в дистанционном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, как входить в него, и какие функции доступны клиенту.

Регистрация персонального кабинета

Порядок, как зарегистрироваться в ЛК:

Регистрация в личном кабинете

  • Ввести номер мобильного телефона.
  • Указать адрес электронной почты.
  • Задать логин и пароль.
  • Нажать кнопку «Регистрация».

На ваш электронный почтовый ящик поступит письмо со ссылкой для активации, или на телефон сервис вышлет СМС-сообщение с кодом. Ссылка действует в течение 3 часов, а код актуален всего 5 минут. Перейдите по ссылке или введите код, затем нажмите на кнопку «Подтвердить».

Как заходить в личный кабинет «Зала»?

Порядок, как выполнить в «Зала» личный кабинет вход, пошагово:

  • Посетить официальный сайт компании.
  • Нажать слово «Войти» под пунктом «Кабинет пользователя».
  • Система перенаправит вас на страницу «Белтелеком».
  • Ввести номер мобильного телефона.
  • Кликнуть «Войти».

Вход в личный кабинет Зала

Зайти в ЛК можно через любое устройство – телефон, планшет, компьютер, ноутбук, используя браузер. Также можно воспользоваться мобильным приложением для входа через смартфон.

Как восстанавливать пароль?

Пошаговый алгоритм действий, как восстановить пароль:

  1. Зайти на страницу входа в личный кабинет «Зала» «Белтелеком».
  2. Ввести номер сотового телефона, используемый для доступа в ЛК.
  3. Нажать надпись «Забыли пароль?».

Восстановление доступа в личный кабинет Зала

На ваш телефонный номер поступит СМС-сообщение с кодом.

Возможности сервиса

«Zala» личный кабинет позволяет пользоваться услугами компании в удаленном режиме. Пользователю доступны следующие действия:

  • изменять персональные данные;
  • корректировать тарифный план;
  • просматривать перечень предоставляемых услуг;
  • подключать и отключать дополнительные опции;
  • управлять собственными расходами;
  • контролировать движение денег по номеру договора;
  • проводить активацию карты «Экспресс-оплата»;
  • подключать «Обещанный платеж»;
  • пополнять лицевой счет;
  • проверять остаток на балансе;
  • узнавать дату, когда необходимо внести платеж.

Также персональный кабинет позволяет связываться с сотрудниками компании для получения ответов на интересующие вопросы.

Тарифы интерактивного телевидения от «Зала» для физических лиц

Компания предоставляет базовый пакет ТВ и дополнительные пакеты на разные тематики, которые можно подключать к основному.

В базовый пакет «Премьера» входит 88 каналов. Можно смотреть фильмы и телепередачи, как в режиме реального времени, так и с применением опции отложенного просмотра, к примеру, можно поставить на паузу, сдвинуть по сетке вещания назад.

Также есть два базовых, но расширенных пакета ТВ – «Зала» все включено и «Зала» все включено HD.

К основным пакетам можно подключить тематические. В распоряжении пользователей есть такие как «Детский», «Познавательный», «Спортивный», «Киномикс», «Ночной» и прочие. Просмотреть условия по каждому пакету можете здесь.

Для юридических лиц имеется отдельный пакет под названием «Корпоративный».

Как узнать баланс и пополнить его?

Чтобы проверить в «Зала» личный кабинет состояние счета, необходимо еще на странице входа перейти во вкладку «Узнать баланс», указать логин и пароль, кликнуть «Проверить баланс».

Проверка баланса в личном кабинете Зала

Если нужно произвести оплату, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в персональный кабинет.
  2. Перейдите в раздел «Мои услуги».
  3. Выберите опцию «Банковская карта».
  4. Кликните кнопку «Оплатить».
  5. Напишите номер карты и введите защитный код.
  6. Щелкните слово «Оплатить».
  7. Укажите код из СМС-сообщения.

Сервис в течение нескольких секунд обработает платеж, оповестит об успешно проведенной оплате.

В какой срок нужно вносить оплату?

Если пользователь подключился к ТВ по авансовому режиму оплаты, тогда оплачивать можно в любое время на свое усмотрение, главное, чтобы баланс лицевого счета всегда был положительным.

Если же абонент использует кредитные средства, то счет включают в ежемесячную оплату за телефон. Оплатить все понадобится до 1-го числа месяца, который следует за расчетным.

Что делать, если не получается оплатить вовремя?

Если у вас нет возможности внести платеж своевременно, и вы пользуетесь авансовой формой оплаты, можете подключить услугу «Обещанный платеж». Благодаря ей удается сохранять положительный баланс, когда абонент не может заплатить в установленную дату.

Подключение опции производится в личном кабинете пользователя. Максимум размер обещанного платежа составляет 15 рублей.

Обратите внимание, что в течение 5 дней со дня подключения данной услуги вам нужно пополнить баланс лицевого счета. Если вы этого не сделаете, опция будет аннулирована, а сумма платежа увеличится на ее размер.

Смотрите видео: Как взять обещанный платеж через телевизор? (ZALA)

Приложение для мобильных телефонов

Для активных пользователей компания разработала мобильное приложение. Программа позволяет пользоваться всеми теми же функциями, что и в личном кабинете на сайте «Зала». Интерфейс сервиса простой, разберется даже ребенок.

Мобильное приложение работает на устройствах, которые функционируют на базе IOS и Android. Скачивание и установка выполняются бесплатно в официальных магазинах Google Play и App Store. Для загрузки можно прямо сейчас перейти по ссылкам, указанным ниже.

Скачать на Андроид:

Ссылка на мобильное приложение

Скачать на Айфон:

Ссылка на мобильное приложение

Связь со службой техподдержки

Для связи с операторами горячей линии можете позвонить по бесплатному номеру: 123. Если у вас уже есть действующий договор в данной компании, звоните по номеру: 200-34-98.

Также вы можете задать вопрос специалисту онлайн на сайте провайдера. Для этого перейдите по этой ссылке и напишите свое обращение.

Вопрос специалисту

Техническая поддержка клиентов оказывается круглосуточно без перерывов, выходных и праздников.

Таким образом, zala.by личный кабинет пользователя – удобный онлайн-сервис, позволяющий, не выходя из дома, контролировать подключенные опции, изменять тарифы, оплачивать услуги.

Nastya/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]