Содержание
- 1 Регистрация персонального кабинета
- 2 Как заходить в личный кабинет «Зала»?
- 3 Как восстанавливать пароль?
- 4 Возможности сервиса
- 5 Тарифы интерактивного телевидения от «Зала» для физических лиц
- 6 Как узнать баланс и пополнить его?
- 7 В какой срок нужно вносить оплату?
- 8 Что делать, если не получается оплатить вовремя?
- 9 Приложение для мобильных телефонов
- 10 Связь со службой техподдержки
«Зала» личный кабинет – интернет-сервис, через который каждый абонент может управлять подключенными услугами в дистанционном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, как входить в него, и какие функции доступны клиенту.
Регистрация персонального кабинета
Порядок, как зарегистрироваться в ЛК:
- Посетить официальный сайт «Зала».
- Кликнуть «Войти» справа сверху.
- Ввести номер мобильного телефона.
- Указать адрес электронной почты.
- Задать логин и пароль.
- Нажать кнопку «Регистрация».
На ваш электронный почтовый ящик поступит письмо со ссылкой для активации, или на телефон сервис вышлет СМС-сообщение с кодом. Ссылка действует в течение 3 часов, а код актуален всего 5 минут. Перейдите по ссылке или введите код, затем нажмите на кнопку «Подтвердить».
Как заходить в личный кабинет «Зала»?
Порядок, как выполнить в «Зала» личный кабинет вход, пошагово:
- Посетить официальный сайт компании.
- Нажать слово «Войти» под пунктом «Кабинет пользователя».
- Система перенаправит вас на страницу «Белтелеком».
- Ввести номер мобильного телефона.
- Кликнуть «Войти».
Зайти в ЛК можно через любое устройство – телефон, планшет, компьютер, ноутбук, используя браузер. Также можно воспользоваться мобильным приложением для входа через смартфон.
Как восстанавливать пароль?
Пошаговый алгоритм действий, как восстановить пароль:
- Зайти на страницу входа в личный кабинет «Зала» «Белтелеком».
- Ввести номер сотового телефона, используемый для доступа в ЛК.
- Нажать надпись «Забыли пароль?».
На ваш телефонный номер поступит СМС-сообщение с кодом.
Возможности сервиса
«Zala» личный кабинет позволяет пользоваться услугами компании в удаленном режиме. Пользователю доступны следующие действия:
- изменять персональные данные;
- корректировать тарифный план;
- просматривать перечень предоставляемых услуг;
- подключать и отключать дополнительные опции;
- управлять собственными расходами;
- контролировать движение денег по номеру договора;
- проводить активацию карты «Экспресс-оплата»;
- подключать «Обещанный платеж»;
- пополнять лицевой счет;
- проверять остаток на балансе;
- узнавать дату, когда необходимо внести платеж.
Также персональный кабинет позволяет связываться с сотрудниками компании для получения ответов на интересующие вопросы.
Тарифы интерактивного телевидения от «Зала» для физических лиц
Компания предоставляет базовый пакет ТВ и дополнительные пакеты на разные тематики, которые можно подключать к основному.
В базовый пакет «Премьера» входит 88 каналов. Можно смотреть фильмы и телепередачи, как в режиме реального времени, так и с применением опции отложенного просмотра, к примеру, можно поставить на паузу, сдвинуть по сетке вещания назад.
Также есть два базовых, но расширенных пакета ТВ – «Зала» все включено и «Зала» все включено HD.
К основным пакетам можно подключить тематические. В распоряжении пользователей есть такие как «Детский», «Познавательный», «Спортивный», «Киномикс», «Ночной» и прочие. Просмотреть условия по каждому пакету можете здесь.
Для юридических лиц имеется отдельный пакет под названием «Корпоративный».
Как узнать баланс и пополнить его?
Чтобы проверить в «Зала» личный кабинет состояние счета, необходимо еще на странице входа перейти во вкладку «Узнать баланс», указать логин и пароль, кликнуть «Проверить баланс».
Если нужно произвести оплату, выполните следующие действия:
- Зайдите в персональный кабинет.
- Перейдите в раздел «Мои услуги».
- Выберите опцию «Банковская карта».
- Кликните кнопку «Оплатить».
- Напишите номер карты и введите защитный код.
- Щелкните слово «Оплатить».
- Укажите код из СМС-сообщения.
Сервис в течение нескольких секунд обработает платеж, оповестит об успешно проведенной оплате.
В какой срок нужно вносить оплату?
Если пользователь подключился к ТВ по авансовому режиму оплаты, тогда оплачивать можно в любое время на свое усмотрение, главное, чтобы баланс лицевого счета всегда был положительным.
Если же абонент использует кредитные средства, то счет включают в ежемесячную оплату за телефон. Оплатить все понадобится до 1-го числа месяца, который следует за расчетным.
Что делать, если не получается оплатить вовремя?
Если у вас нет возможности внести платеж своевременно, и вы пользуетесь авансовой формой оплаты, можете подключить услугу «Обещанный платеж». Благодаря ей удается сохранять положительный баланс, когда абонент не может заплатить в установленную дату.
Подключение опции производится в личном кабинете пользователя. Максимум размер обещанного платежа составляет 15 рублей.
Обратите внимание, что в течение 5 дней со дня подключения данной услуги вам нужно пополнить баланс лицевого счета. Если вы этого не сделаете, опция будет аннулирована, а сумма платежа увеличится на ее размер.
Смотрите видео: Как взять обещанный платеж через телевизор? (ZALA)
Приложение для мобильных телефонов
Для активных пользователей компания разработала мобильное приложение. Программа позволяет пользоваться всеми теми же функциями, что и в личном кабинете на сайте «Зала». Интерфейс сервиса простой, разберется даже ребенок.
Мобильное приложение работает на устройствах, которые функционируют на базе IOS и Android. Скачивание и установка выполняются бесплатно в официальных магазинах Google Play и App Store. Для загрузки можно прямо сейчас перейти по ссылкам, указанным ниже.
Скачать на Андроид:
Скачать на Айфон:
Связь со службой техподдержки
Для связи с операторами горячей линии можете позвонить по бесплатному номеру: 123. Если у вас уже есть действующий договор в данной компании, звоните по номеру: 200-34-98.
Также вы можете задать вопрос специалисту онлайн на сайте провайдера. Для этого перейдите по этой ссылке и напишите свое обращение.
Техническая поддержка клиентов оказывается круглосуточно без перерывов, выходных и праздников.
Таким образом, zala.by личный кабинет пользователя – удобный онлайн-сервис, позволяющий, не выходя из дома, контролировать подключенные опции, изменять тарифы, оплачивать услуги.