Содержание
Вестколл личный кабинет – онлайн-сервис, через который пользователи могут управлять услугами в дистанционном режиме, не выходя из дома. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, и какие возможности доступны абонентам провайдера.
Регистрация в персональном кабинете
Перед тем, как создать Вестколл личный кабинет для физических лиц, необходимо заключить договор на обслуживание. Оставить заявление на подключение телевидения можно прямо на официальном портале компании, а для оформления соглашения уже обратиться в офис.
Алгоритм, как отправить запрос на подключение, пошагово:
- Зайти на официальный сайт Вестколл.
- В правом верхнем углу нажать на кнопку «Подать заявку».
- Заполнить данные, запрашиваемые системой.
- Кликнуть кнопку «Отправить».
Сотрудник зарегистрирует вас в базе провайдера. Далее вы сможете самостоятельно пройти авторизацию на сайте и создать свой персональный кабинет.
Инструкция, как зарегистрироваться в ЛК:
- Посетить официальный сайт компании.
- Нажать кнопку «Личный кабинет».
- Щелкнуть надпись «Впервые на сайте?».
- Ввести номер договора с провайдером и адрес электронного почтового ящика.
- Кликнуть «Получить пароль».
Если ваша электронная почта не зарегистрирована в базе, на экране появится сообщение об этом и адрес почты. Нажимаете сразу на этот адрес, и выходит форма для подачи заявки.
Если же адрес зарегистрирован, вам придет пароль, который необходимо использовать при авторизации в сервисе.
Как заходить в личный кабинет Вестколл?
Чтобы выполнить в Westcall личный кабинет вход, нужно:
- Зайти на официальный сайт компании.
- Нажать «Личный кабинет» сверху справа.
- Ввести логин (адрес электронной почты) и пароль.
- Кликнуть «Войти».
Входить в сервис можно с любого устройства, будь то компьютер, ноутбук, планшет или смартфон.
Как восстанавливать пароль?
Если вдруг забыли пароль от персонального кабинета, воспользуйтесь функцией его восстановления:
- Перейдите на страницу, через которую осуществляется вход в ЛК.
- Нажмите «Забыли пароль».
- Укажите адрес электронной почты.
- Кликните «Получить пароль».
На ваш адрес придет письмо с кодом. После входа в личный кабинет юридического лица Вестколл поменяйте пароль на новый.
Возможности личного кабинета Вестколл
Личный кабинет абонента позволяет управлять услугами в удаленном режиме в любое удобное время. Достаточно иметь смартфон, планшет или ПК и доступ в сеть Интернет.
Создав свой аккаунт, вы можете:
- Скорректировать персональные данные.
- Оплачивать услуги, пополняя лицевой счет с помощью банковской карты или электронного кошелька.
- Просматривать актуальные бонусные программы и акции.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Менять тарифный план.
- Узнавать баланс счета.
- Связываться с сотрудниками компании.
Также ЛК поможет вам всегда быть в курсе обо всех нововведениях провайдера.
Телевидение для бизнеса
Компания Вестколл предлагает компаниям подключить интернет-ТВ для офиса в Москве и Московской области.
Преимущества услуги:
- За одну абонентскую плату вы можете подключать до 5 устройств одновременно, просматривая телепередачи и фильмы не только на телевизоре, но и на телефоне, компьютере, планшете, ноутбуке.
- Абонентам предоставляется возможность самостоятельно управлять эфиром, ставить на паузу, перематывать кино, создавать собственный архив для просмотра в дальнейшем, устанавливать свой график просмотра, воспользовавшись электронной программой передач.
- Изображение обладает высоким качеством. Доступно воспроизведение HD-каналов с разрешением 1920х1080. Картинка намного четче, ярче, насыщеннее, чем при аналоговом телевидении.
- Звук характеризуется объемностью, четкостью.
Благодаря телевидению от Вестколл вы сможете создать уютную лаунж-зону для подчиненных и гостей офиса, организовывать мероприятия и даже деловые встречи.
Тарифные планы
Провайдер предлагает несколько тарифов на выбор клиента, отличающихся количеством каналов и размером абонентской платы:
- «Стандарт»: 205 каналов за 199 рублей в месяц;
- «Оптима»: 255 каналов за 449 рублей в месяц;
- «Эксклюзив»: 277 каналов за 749 рублей в месяц;
- «Эксклюзив-кино»: 281 канал за 999 рублей в месяц.
Выбирайте подходящий для вас тарифный план и подавайте заявку прямо на сайте компании.
Другие услуги от Вестколл
Помимо телевидения популярны следующие услуги компании:
- Интернет для бизнеса. Гарантируется высокая скорость передачи данных до 10 Г/сек и стабильная работа сети. Качество обеспечивается тем, что у провайдера имеются собственные узлы связи, а также сотрудничеством с ведущими операторами России.
- Телефония. Предлагается комплексная телефонизация офиса с предоставлением прямого многоканального номера Москвы с кодом 495 или 499.
- Видеонаблюдение. Есть возможность следить за собственным бизнесом дистанционно в любое удобное время и в любом месте. Контролировать можно с любого устройства. Услуга позволяет обеспечить безопасность организации клиента.
- Корпоративные сети. Предоставляется возможность объединить телефонные и компьютерные сети, производить обмен данными между любыми гаджетами офиса. Можно создать единую телекоммуникационную сеть, которая позволит оптимизировать поток информации в вашей фирме.
С полным перечнем предоставляемых услуг можете ознакомиться тут.
Связь со службой техподдержки
Для обращения в службу поддержки можете позвонить по бесплатному номеру: 8 (495) 032-65-79 или написать письмо на электронный ящик: info@westcall.ru. Также на официальном сайте есть специальная форма для обращения клиентов. Перейдите по ссылке, введите свои данные, опишите проблему кратко.
Таким образом, чтобы войти в Westcall личный кабинет, необходимо заключить договор с компанией и пройти регистрацию на ее сайте. Сервис предоставляет возможность управлять подключенными услугами в дистанционном режиме.