Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]

НПФ Сафмар личный кабинет: регистрация и вход онлайн

НПФ Сафмар личный кабинет

НПФ Сафмар личный кабинет – интернет-сервис, предназначенный для управления договорами фонда в дистанционном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие опции доступны абонентам онлайн.

Создание персонального кабинета для клиентов

Регистрацию персонального кабинета можно провести самостоятельно в онлайн-режиме.

Алгоритм действий следующий:

  • Открыть официальный сайт фонда.
  • Нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.

Регистрация ЛК НПФ Сафмар

  • Щелкнуть внизу «Зарегистрироваться».

Создание личного кабинета НПФ Сафмар

  • Написать номер сотового телефона, СНИЛС, адрес электронной почты.
  • Кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».

Регистрация личного кабинета

Готово!

Как заходить в личный кабинет НПФ Сафмар?

Инструкция простая:

Вход в НПФ Сафмар личный кабинет

  • Ввести логин и пароль.
  • Щелкнуть по кнопке «Войти».

 

Доступ в НПФ Сафмар личный кабинет

Есть еще один способ входа – через портал Госуслуги. Но для этого у вас должна быть подтвержденная учетная запись!

Что делать, если не помните пароль от ЛК?

Пошаговое восстановление доступа к личному кабинету:

  • Перейти на страницу входа для физических лиц.
  • Нажать на кнопку «Восстановить пароль».

Восстановление пароля от ЛК

  • Указать адрес электронной почты или номер телефона.
  • Написать номер СНИЛС.
  • Кликнуть «Восстановить».

Восстановление доступа в НПФ Сафмар личный кабинет

Далее следуйте подсказкам системы по восстановлению доступа.

Какие возможности предоставляет личный кабинет?

Клиенты, зарегистрировавшиеся в ЛК НПФ Сафмар, могут выполнять следующие действия:

  • просматривать сведения о текущем состоянии пенсионного счета;
  • узнавать информацию о совершенных операциях;
  • проверять и изменять персональные данные;
  • связываться со службой поддержки;
  • заказывать выписку по пенсионному счету;
  • настраивать уведомления.

Доступ к персональному кабинету предоставляется круглосуточно и на бесплатной основе. Можете заходить через любое устройство – смартфон, планшет, компьютер, ноутбук.

Как перевести свои накопления по ОПС в НПФ Сафмар?

Перевод пенсии в негосударственный пенсионный фонд Сафмар осуществляется в несколько этапов.

Первый – заключение соглашения с НПФ «Сафмар». Для этого необходимо посетить главный офис в Москве, взяв с собой паспорт и СНИЛС. При невозможности приехать лично, можно передать документы через почтовое отделение, заверив их в нотариальном порядке.

Второй – подача заявления в ПФ РФ на перевод накоплений в НПФ Сафмар. Можно лично приехать в отделение государственного органа или доверить это дело представителю, предварительно оформить нотариальную доверенность.

Третий – получение уведомления о смене страховщика. Если Пенсионный фонд России примет положительное решение, вам будет выслано соответствующее оповещение.

Как узнать свои накопления?

Просмотреть количество накопленных денежных средств вы можете в своем личном кабинете. Для этого достаточно перейти в раздел «Пенсионные счета», где отображается вся необходимая информация обо всех начисляемых суммах.

Также в этой вкладке имеются сведения о том, какую прибыль получил клиент по договору НПО за инвестирование его сбережений фондом.

Смотрите видео: Запись онлайн-семинара: «Как накопить на пенсию себе и своим близким при помощи негосударственного пенсионного фонда Сафмар?»

Как подать заявление на выплату накопительной пенсии по ОПС?

Если вы достигли пенсионного возраста, имеете право подавать заявление на выплату одним из следующих способов:

  • в офисе фонда;
  • через отделения банков-партнеров «Райффайзенбанк» или «ХКФБанк»;
  • с помощью Почты России.

Необходимые документы:

  1. Паспорт.
  2. СНИЛС.
  3. Справка из ПФР, которая подтверждает возникновение права на получение накопительной пенсии.
  4. Банковские реквизиты, на которые можно перечислять выплаты.

Если вдруг у вас изменятся персональные данные, нужно предъявить подтверждающие документы, к примеру, брачное свидетельство.

Обратите внимание, что вам необязательно заказывать справку из ПФ РФ, НПФ самостоятельно запросит бумагу!

Если вы не имеете возможности заняться оформлением лично, за вас это может сделать представитель. В этом случае понадобится представить его паспорт и доверенность, заверенную в нотариальном порядке.

Если решите отправлять заявку через почтовое отделение, нужно сделать копии всех указанных выше документов и удостоверить их у нотариуса.

Сотрудники НПФ Сафмар принимают решение по заявлению в течение 10 дней с момента получения полного пакета бумаг. Об итогах рассмотрения компания оповещает путем отправки письма на ваш почтовый адрес, указанный в заявке.

Выплаты начинают производить не позднее 15 числа месяца, который следует за месяцем, когда было принято решение. Если пенсионер решил получать пенсию не ежемесячно, а одной суммой, то переведена она будет в течение месяца.

Как расторгнуть договор с НПФ Сафмар?

Обратите внимание, что менять Пенсионный фонд разрешается не чаще одного раза в год!

Для расторжения соглашения необходимо подать соответствующее заявление в НПФ. В запросе обязательно указать, куда перевести накопления, — на банковский счет, на карту или в другой Пенсионный фонд. Перечисление средств выполняется в течение 3 месяцев.

Приложение для смартфонов и планшетов

НПФ Сафмар запустил мобильное приложение, которое по своему функционалу схоже с личным кабинетом на официальном сайте компании. Благодаря данной программе вы имеете возможность управлять услугами фонда в любой момент.

Мобильная версия работает на устройствах IOS и Android. Загрузка и установка предоставляются бесплатно через магазины Google Play и App Store. Мы подготовили вам ссылки, чтобы сэкономить ваше время на поиск приложения. Можете нажать на нужную кнопку и начать загрузку прямо сейчас.

Скачать на Андроид

Ссылка на мобильное приложение

Скачать на Айфон

Ссылка на мобильное приложение

Как задать вопрос специалистам службе поддержки?

Если вам нужно связаться со специалистами фонда, позвоните по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 700-80-20 или +7 (495) 777-99-89. Служба поддержки работает с 8 до 20 часов. Также можете написать обращение на адрес электронной почты: npf@npfsafmar.ru.

Таким образом, личный кабинет НПФ Сафмар – комфортный и простой сервис, с помощью которого вы можете управлять услугами и контролировать свои начисления в режиме онлайн без необходимости посещения офиса фонда.

Nastya/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]