Содержание
НПФ Открытие личный кабинет – интернет-сервис, предназначенный для управления договорами фонда в дистанционном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие опции доступны абонентам онлайн.
Создание персонального кабинета
Регистрация личного кабинета производится самостоятельно онлайн, но только после того, как будет рассмотрено ваше заявление о переходе в НПФ Открытие и по нему будет принято положительное решение. Поэтому сначала обратитесь в офис компании и подайте запрос на перевод пенсии.
Как только вам придет ответ по вашей просьбе, можете перейти к регистрации персонального кабинета:
- Открыть официальный сайт фонда.
- Кликнуть кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- Щелкнуть «Зарегистрироваться».
- Выбрать способ регистрации – по номеру СНИЛС или по паспортным данным.
- Заполнить запрашиваемую информацию.
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Готово!
Как заходить в личный кабинет НПФ Открытие?
Инструкция простая:
- Посетить официальный сайт НПФ.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Ввести логин, которым выступает номер СНИЛС, и пароль.
- Кликнуть кнопку «Войти в Личный кабинет».
Еще у вас есть возможность войти в ЛК НПФ Открытие через портал Госуслуги. Но важно, чтобы вы имели там подтвержденную учетную запись!
Что делать, если забыли пароль от ЛК?
Несмотря на то, что на странице входа в личный кабинет Пенсионного фонда Открытие есть кнопка «Восстановить логин и пароль», сделать это невозможно. Если вы нажмете на эту кнопку, то увидите уведомление о том, что для восстановления доступа необходимо заново пройти процедуру регистрации.
Обратите внимание, что если вы попытаетесь авторизоваться в ЛК 5 раз в течение суток, и каждый раз пароль окажется неверным, система заблокирует аккаунт. Спустя 24 часа после последней попытки входа доступ автоматически разблокируется.
Чем полезен личный кабинет для клиентов?
Выполнив вход в личный кабинет НПФ Открытие для физических лиц, клиенты могут:
- узнавать величину накопительной пенсии;
- подавать заявление на оформление договора ОПС или негосударственной пенсии;
- изменять персональные данные;
- поменять пароль от ЛК;
- отправлять заявку на назначение пенсионных выплат;
- пополнять лицевой счет негосударственной пенсии в режиме онлайн;
- обновлять реквизиты для перечисления пенсии;
- запрашивать копии документов;
- настраивать услугу «Автоплатеж».
На официальном сайте фонда вы можете всегда просматривать актуальную информацию об услугах и нововведениях организации.
Как перейти в НПФ Открытие?
Процесс перехода зависит от того, какую именно пенсию вы желаете перевести.
Накопительная часть пенсии
Если вы хотите перевести накопительную часть пенсии в НПФ Открытие, вам понадобится сначала оформить с этой компанией договор, а потом подать в ПФР заявление о переходе, но не позднее 1 декабря. Для заключения соглашения ОПС нужно обратиться непосредственно в офис фонда.
Отправить заявление с просьбой перевести накопления можно одним из двух способов:
- с помощью сайта Госуслуги, отправив запрос в электронной форме (требуется подтвержденная учетная запись на портале);
- путем личного посещения пенсионного отделения или через представителя.
Сотрудники ПФ РФ рассмотрят заявление в течение 10 дней и оповестят вас о принятом решении соответствующим письмом.
Рассчитать вашу будущую пенсию вы можете с помощью онлайн-калькулятора здесь.
Негосударственная пенсия
Если вы желаете перевести негосударственную (то есть дополнительную) пенсию, сделать это можно в режиме онлайн, не выходя из дома. Если вы не являетесь еще действующим клиентом фонда, подать заявление можете через официальный сайт, не регистрируясь в личном кабинете.
Также вы обязательно должны иметь российское гражданство и заключать договор для себя, а не в пользу третьих лиц. Для подачи запроса необходим актуальный номер мобильного телефона и сканы следующих бумаг:
- паспорта;
- СНИЛС;
- ИНН.
Если вы уже являетесь действующим клиентом НПФ Открытие, тогда можете зайти в персональный кабинет и отправить заявку через него. Но для этого нужен Расширенный профиль ЛК.
Для расчета будущей дополнительной пенсии воспользуйтесь калькулятором здесь.
Как заказать выписку со счета?
Чтобы узнать свои накопления, вы можете заказать выписку о состоянии пенсионного счета. Сделать это можно следующими способами:
- воспользоваться специальным интернет-сервисом «Запросить копии документов», но нужен Расширенный профиль ЛК;
- обратиться в службу качества НПФ;
- отправить заявление письмом через почтовое отделение;
- позвонить в Контактный центр.
Выписку вам отправят заказным письмом через Почту РФ. Максимальный срок рассмотрения запроса – 10 суток со дня, когда сотрудники получили ваше заявление.
Если вам выписка нужна просто для себя, тогда вы можете самостоятельно сформировать ее в личном кабинете. Но тогда она будет без печати. Для этого перейдите в раздел ЛК «Ваши накопления и выплаты». Функция доступна, если у вас есть Расширенный профиль.
Как начать получать пенсию?
Если вы имеете право на получение пенсии, понадобится подать заявление на ее назначение. Процесс отличается в зависимости от типа выплат.
Негосударственная пенсия
Отправить заявку можно несколькими способами:
- лично обратившись в офис компании;
- через почтовое отделение;
- с помощью онлайн-сервиса «Назначить негосударственную пенсию».
Если выбрали первый и второй способ, подготовьте следующий пакет бумаг:
- Паспорт.
- Документ, который подтверждает досрочное возникновение права на получение выплат, например, пенсионное удостоверение, справка из ПФР.
- Реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств.
Если вы не имеете возможность обратиться в фонд лично, можете доверить это дело представителю. Но в этом случае понадобится все указанные выше бумаги заверить в нотариальном порядке, и добавить к ним следующие документы:
- Заявление о назначении пенсии с подписью доверенного лица.
- Анкета с данными представителя.
- Паспорт доверенного лица.
- Доверенность, заверенная у нотариуса.
Если желаете отправить заявление в онлайн-режиме, зайдите в сервис «Назначить негосударственную пенсию» в персональном кабинете. Там вы заполните запрос, загрузите сканы вышеуказанных документов. Для подтверждения подачи заявления потребуется ввести в специальном окошке код из СМС-сообщения.
О своем решении работники фонда сообщат в письме, который вышлют на ваш электронный адрес.
Накопительная пенсия
Для выплаты накопительной части страховой пенсии по старости тоже нужно подать заявление следующими способами:
- online через сервис «Подать заявление на назначение пенсии» (нужен Расширенный профиль в ЛК);
- путем личного посещения офиса;
- через почтовое отделение заказным письмом.
Документы понадобятся следующие:
- Паспорт.
- ИНН.
- Пенсионное удостоверение.
- Банковские реквизиты для перевода денег.
Если вы изменяли личные данные, необходимо подтвердить это документально, к примеру, смена фамилии удостоверяется свидетельством о заключении брака.
Как связаться со службой поддержки?
Если вам нужно задать вопрос специалистам фонда, позвоните по бесплатному номеру горячей линии: 8 (800) 200-59-99.
Таким образом, АО НПФ Открытие личный кабинет – онлайн-сервис, с помощью которого вы можете контролировать пенсионные накопления и управлять услугами фонда в удаленном режиме. За пользование ЛК плата не взимается, зарегистрироваться можно в любое время самостоятельно, посетив официальный сайт.