Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]

НПФ Будущее личный кабинет: регистрация и вход онлайн

НПФ Будущее личный кабинет

НПФ Будущее личный кабинет – интернет-сервис, предназначенный для управления договорами фонда в дистанционном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие опции доступны абонентам онлайн.

Создание личного кабинета

Регистрация персонального кабинета производится самостоятельно онлайн. Алгоритм действий следующий:

  • Открыть официальный сайт фонда.
  • Кликнуть кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.

Регистрация в ЛК НПФ Будущее

  • Щелкнуть «Зарегистрироваться».

Создание личного кабинета НПФ Открытие

  • Заполнить небольшую анкету.
  • Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Заполнение анкеты для регистрации

Готово!

Как заходить в личный кабинет НПФ Будущее?

Инструкция простая:

Вход в НПФ Будущее личный кабинет

  • Выбрать способ доступа – по номеру СНИЛС, по адресу электронной почты или по номеру мобильного телефона.
  • Ввести пароль.
  • Кликнуть кнопку «Войти».

Доступ в НПФ Будущее личный кабинет

Также вы можете войти в ЛК через портал Госуслуги, если у вас там есть подтвержденная учетная запись.

Вход через Госуслуги

Что делать, если не помните пароль от ЛК?

Пошаговое восстановление доступа к личному кабинету:

  • Перейти на страницу входа в ЛК НПФ Будущее.
  • Открыть ссылку «Забыли пароль?».

Восстановление пароля от ЛК НПФ Будущее

  • Указать номер пенсионного свидетельства.
  • Нажать на кнопку «Восстановить пароль».

Восстановление доступа

На ваш электронный почтовый ящик придет письмо со ссылкой для восстановления доступа.

Как изменить пароль?

Если желаете установить новый пароль для входа в личный кабинет НПФ Будущее, выполните следующие действия:

  • Зайдите в ЛК в раздел «Профиль».
  • Нажмите на кнопку «Изменить пароль».

Изменение пароля

  • Ввести старый и придумать новый пароль.
  • Кликнуть кнопку внизу для подтверждения смены кода.

Смена пароля от ЛК НПФ Будущее

Основные возможности ЛК

Посетив личный кабинет на официальном сайте, клиенты могут:

  • узнавать свои пенсионные начисления;
  • просматривать актуальную информацию о собственном счете;
  • управлять персональными сведениями и контактами;
  • запрашивать данные о договоре, заключенном с фондом;
  • подавать заявления на назначение выплат.

Личный кабинет доступен для пользователей в любое время суток. Данный сервис предоставляется бесплатно.

Что предлагает НПФ Будущее физическим лицам?

Негосударственный пенсионный фонд предлагает частным лицам две программы. Первая – это обязательное пенсионное страхование. Она введена государством, при этой программе работодатель ежемесячно переводит за своих сотрудников страховые взносы, пока продолжается их трудовая деятельность.

Право на получение пенсии возникает при достижении пенсионного возраста, установленного российским законодательством.

Формируется пенсия по договору ОПС из двух типов выплат:

  • страховых взносов, которые как раз перечисляет работодатель;
  • накопительной части, которая образуется в результате получения прибыли от инвестирования пенсионных накоплений.

Вторая программа, предлагаемая НПФ Будущее, — это индивидуальный пенсионный план. Это дополнительная пенсия, которую формируют сами клиенты фонда, совершая взносы из собственных сбережений.

Особенности ИПП:

  • размер взносов определяет сам клиент;
  • вносить деньги можно с любой периодичностью;
  • есть возможность забрать накопления уже через 3 года без комиссий и штрафов.

Накопленные суммы на пенсионном счету передаются по наследству.

Как перевести накопления в НПФ Будущее?

Перевести свои пенсионные накопления в НПФ Будущее из другого фонда просто:

  • Заключите договор с фондом, обратившись в любое отделение. При себе иметь паспорт и СНИЛС.
  • Напишите заявление с просьбой о переходе в НПФ, посетив офис ПФР.

Далее остается только отслеживать статус соглашения можно в персональном кабинете.

Как забрать свои накопления?

Многие пенсионеры, интересуются, как получить накопления через официальный сайт НПФ Будущее РФ. Но такой вариант оформления данной компанией не предусмотрен. Если вы желаете начать получать накопительную часть пенсии, подать заявление можно только двумя способами:

  • посредством личного посещения отделения фонда;
  • путем отправки документов через Почту России.

Обратите внимание, что при передаче заявления через почтовое отделение необходимо заверить все бумаги у нотариуса!

К заявлению следует приложить следующий пакет документов:

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. СНИЛС.
  3. Пенсионное удостоверение или справка из ПФР, подтверждающая наличие права на выплаты.
  4. Реквизиты счета для перечисления денег.

Если у вас изменились личные данные, обязательно оповестите фонд об этом, предоставив подтверждающие бумаги!

Подав заявление на получение накопительной пенсии, остается дождаться уведомления об удовлетворении просьбы или об отказе. НПФ Будущее вышлет его заказным письмом через Почту РФ.

Как расторгнуть договор с НПФ Будущее?

Если вы решили расторгнуть соглашение с негосударственным пенсионным фондом Будущее, вы имеете возможность сделать это в любое время, просто подав соответствующее заявление. Если есть какие-то нюансы, они должны быть прописаны в договоре.

Вам понадобится определиться с тем, как поступить с уже начисленными денежными накоплениями. Можно вывести средства на счет в банке, на карту или же перевести в другой пенсионный фонд. Деньги будут переведены в течение 3 месяцев со дня получения сотрудниками вашего заявления о расторжении соглашения.

Есть ли мобильное приложение?

К сожалению, компания не разработала приложение для смартфонов и планшетов. Но вы можете войти в личный кабинет НПФ Будущее с данных устройств через мобильный браузер.

Как связаться со службой поддержки?

Если вам нужно задать вопрос специалистам фонда, позвоните по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 555-05-55 . Также можете написать обращение на адрес электронной почты: info@npff.ru. Еще вы можете нажать на кнопку «Задать вопрос» в самом верху сайта компании.

Задать вопрос службе поддержки

Таким образом, АО НПФ Будущее личный кабинет – онлайн-сервис, который поможет вам контролировать накопления и управлять услугами фонда в удаленном режиме, не посещая офис организации. Регистрация бесплатна и доступна каждому желающему заключить с компанией договор.

Nastya/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]