Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]

Ростелеком единый личный кабинет: вход и регистрация онлайн

Ростелеком единый личный кабинет

Ростелеком единый личный кабинет – интернет-сервис для дистанционного управления услугами мобильной связи. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие опции доступны абонентам через интернет.

Как создать свой кабинет на сайте Ростелеком?

Чтобы зарегистрировать Ростелеком личный кабинет, необходимо:

  • Зайти на официальный сайт фирмы.
  • Кликнуть «Личные кабинеты» справа сверху.
  • Выбрать иконку «Личный кабинет».

Регистрация в личном кабинете Ростелеком

  • Нажать на ссылку «Зарегистрируйтесь» снизу.

Регистрация в ЛК

  • Указать личные данные и контакты (ФИО, город проживания, телефонный номер, адрес электронной почты).
  • Щелкнуть кнопку «Отправить код».

Анкета для регистрации в едином личном кабинете Ростелеком

  • Дождаться СМС-сообщения или электронного письма с кодом, который потом ввести в соответствующее поле.
  • Придумать пароль, прописав его дважды.
  • Нажать на кнопку «Регистрация».

Еще для пользователей доступная быстрая регистрация с помощью аккаунта в других интернет-сервисах, к примеру, «ВКонтакте», «Майл.Ру», «Одноклассники», «Google», «Яндекс».

Вход в единый личный кабинет Ростелеком через соцсети

Нажмите на иконку нужного сервиса на странице ввода логина и пароля, введите данные для входа в него.

Как заходить в ЛК?

Чтобы выполнить вход в Ростелеком единый личный кабинет, следуйте следующей инструкции:

  • Зайти официальный портал организации.
  • Кликнуть по ссылке «Личные кабинеты» вверху с правой стороны.
  • В появившемся окошке выбрать «Личный кабинет».

Вход в Ростелеком единый личный кабинет

  • Определиться со способом доступа – по номеру мобильного телефона, адресу электронной почты или логину.
  • Указать пароль.
  • Щелкнуть кнопку «Войти».

Доступ в Ростелеком единый личный кабинет

Вход возможен с любого устройства – смартфона, планшета, компьютера, ноутбука.

Как восстанавливать пароль от ЛК?

Если не помните пароль, пройдите процедуру его восстановления на официальном сайте Ростелеком.

Для этого:

Восстановление пароля от единого личного кабинета Ростелеком

  • Определитесь со способом восстановления – через телефонный номер, электронный почтовый ящик, логин.
  • Укажите код с изображения.
  • Кликните кнопку «Далее».

Восстановление пароля для входа в Ростелеком единый личный кабинет

Затем следуйте указаниям Ростелекома.

Функционал единого личного кабинета

Личный кабинет на официальном сайте Ростелеком позволяет абонентам:

  • узнавать баланс;
  • держать под контролем траты на мобильную связь;
  • пополнять счет;
  • выполнять переводы денег;
  • просматривать детализацию по счету;
  • сохранять и распечатывать чеки, подтверждающие оплату;
  • изменять тариф;
  • подключать и отключать дополнительные опции;
  • настраивать «Автоплатеж»;
  • получать сведения о нововведениях в компании, акциях, бонусах;
  • задавать вопросы специалистам службы поддержки.

Персональный кабинет – возможность управлять услугами, не выходя из дома, в любое время. Это существенно экономит время клиентов и сотрудников компании.

Мобильные тарифы

Ростелеком предлагает тарифы с абонентской платой и без нее. Клиенты отдают предпочтение первому варианту, так как такие тарифные планы сочетают в себе сразу несколько опций – мобильную связь, интернет, каналы Wink. Некоторые услуги предоставляются безлимитно.

Тариф «Новая история»:

  • интернет 3 Гб;
  • 200 бесплатных минут на номера других операторов;
  • безлимит звонков на номера Ростелеком;
  • безлимитный видеотрафик Wink.

Тариф «Целая история»:

  • бесплатные минуты на номера других операторов – 400 минут;
  • безлимит звонков на номера Ростелеком;
  • безлимит на «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм», «WhatsApp», «Viber», «ТамТам», «Телеграм», Wink – видеотрафик;
  • 10 Гб интернета.

Тариф «Семейная история»:

  • бесплатные минуты на номера других операторов – 600 минут;
  • бесплатные звонки на номера Ростелеком;
  • 20 Гб интернета;
  • безлимит на социальные сети и мессенджеры, Wink – видеотрафик.

Ознакомиться с полным перечнем тарифных планов мобильной связи можете здесь.

Как узнать свой номер и активировать сим-карту?

При оформлении договора с Ростелеком присваивается определенный номер телефона. Узнать его можно в приложении к соглашению или путем набора бесплатной команды *110#, после чего ответ придет в SMS-сообщении.

Для пользования SIM-картой требуется активация. Инструкция следующая:

  1. Вставить карточку в телефон.
  2. Включить устройство. При необходимости указать PIN-код, он указан на пластиковой основе из-под симки.
  3. Набрать команду *136#, после чего карта будет активирована.

Теперь у вас нет ограничений по использованию сим-карты.

Пластиковую основу симки выкидывать не стоит, так как на ней записаны коды PIN и PUK.

Как проверять баланс?

Для проверки состояния счета можно зайти в личный кабинет, где будет указан остаток суммы на балансе. Также узнать можно путем набора бесплатной команды *102#.

Ростелеком предлагает также подключить услугу СМС-уведомлений. Так вы сможете постоянно быть в курсе о состоянии своего счета, о движениях средств, не заходя в персональный кабинет.

Как оплачивать услуги Ростелеком?

Пополнять баланс мобильного телефона можно разными способами, например, банковской картой через ЛК, переводом с кошелька Вебмани, в отделении Ростелеком наличными, через терминалы. Лучший вариант – с помощью персонального кабинета, так как деньги приходят мгновенно, и не взимается комиссия.

Как оплатить через ЛК с карты?

Оплата производится следующим образом:

  1. Зайти в ЛК.
  2. Перейти в раздел «Оплата».
  3. Выбрать вкладку «Услуги Ростелекома».
  4. Написать номер телефона или логин.
  5. Указать регион.
  6. Выбрать способ пополнения «Банковской картой».
  7. Написать сумму платежа.
  8. Ввести адрес электронной почты, куда система отправит квитанцию об оплате.
  9. Щелкнуть «Перейти к оплате».
  10. Указать данные карточки.
  11. Подтвердить списание денег кодом из СМС-сообщения.

Оплата картой Ростелеком через единый личный кабинет

Состояние счета автоматически обновится в вашем профиле.

Как пополнить баланс через Вебмани?

Зачислить денежные средства на баланс Ростелеком можно с помощью электронного кошелька WebMoney.

Инструкция пошагово:

  • Авторизоваться в системе Вебмани.
  • Выбрать раздел «Платежи».
  • Открыть вкладку «Мобильная связь».

Оплата с Вебмани

  • Найти «Ростелеком».

Пополнение баланса Ростелеком с Вебмани

  • Ввести номер лицевого счета и сумму платежа.
  • Кликнуть кнопку «Далее».

Пополнение баланса Ростелеком

При оплате данным методом взимается комиссия в размере 1%.

Услуги «Автоплатеж» и «Обещанный платеж»

Чтобы каждый раз не пополнять баланс для списания абонентской платы вручную, воспользуйтесь опцией «Автоплатеж». Тогда компания будет автоматически снимать нужную сумму с банковской карты в конкретную дату.

Есть два варианта «Автоплатежа»:

  • в определенную дату;
  • в день, когда компания выставляет счет за предыдущий месяц.

Услуга «Обещанный платеж» позволяет оставаться на связи, когда у абонента нет возможности пополнить счет своими сбережениями. За подключение опции плата не взимается. Срок действия услуги составляет 5 дней. Подключать новый «Обещанный платеж» можно только после того, как прошлый будет полностью погашен.

Приложение для мобильных телефонов

Чтобы управлять услугами связи в любом месте и в любое время, следует скачать мобильное приложение Ростелеком. Программа позволяет выходить в личный кабинет через телефон или планшет, где бы вы ни находились.

Мобильная версия работает на устройствах, функционирующих на базе IOS и Android. Скачивание и установка возможно бесплатно через магазины Google Play и App Store. Чтобы не искать самостоятельно, нажмите на нужную кнопку внизу и начните загрузку прямо сейчас.

Скачать на Андроид

Ссылка на мобильное приложение Ростелеком

Скачать на Айфон

Ссылка на мобильное приложение Ростелеком

Как позвонить оператору техподдержки?

Если вам нужно задать вопрос специалистам службы поддержки, наберите бесплатный номер горячей линии: 8 (800) 100-08-00. Также обратиться к сотрудникам компании можно через группы в социальных сетях, через онлайн-чат на сайте Ростелеком или форму обратной связи. Также можно в рабочие часы посетить офис организации.

Таким образом, единый личный кабинет Ростелеком для физических лиц позволяет управлять услугами мобильной связи в удаленном режиме без посещения отделения компании. Наиболее удобно пользоваться им через мобильное приложение, это существенно упрощает сотрудничество с оператором сотовой связи.

Nastya/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]