Содержание
- 1 Как создать свой кабинет на сайте Ростелеком?
- 2 Как заходить в ЛК?
- 3 Как восстанавливать пароль от ЛК?
- 4 Функционал единого личного кабинета
- 5 Мобильные тарифы
- 6 Как узнать свой номер и активировать сим-карту?
- 7 Как проверять баланс?
- 8 Как оплачивать услуги Ростелеком?
- 9 Приложение для мобильных телефонов
- 10 Как позвонить оператору техподдержки?
Ростелеком единый личный кабинет – интернет-сервис для дистанционного управления услугами мобильной связи. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие опции доступны абонентам через интернет.
Как создать свой кабинет на сайте Ростелеком?
Чтобы зарегистрировать Ростелеком личный кабинет, необходимо:
- Зайти на официальный сайт фирмы.
- Кликнуть «Личные кабинеты» справа сверху.
- Выбрать иконку «Личный кабинет».
- Нажать на ссылку «Зарегистрируйтесь» снизу.
- Указать личные данные и контакты (ФИО, город проживания, телефонный номер, адрес электронной почты).
- Щелкнуть кнопку «Отправить код».
- Дождаться СМС-сообщения или электронного письма с кодом, который потом ввести в соответствующее поле.
- Придумать пароль, прописав его дважды.
- Нажать на кнопку «Регистрация».
Еще для пользователей доступная быстрая регистрация с помощью аккаунта в других интернет-сервисах, к примеру, «ВКонтакте», «Майл.Ру», «Одноклассники», «Google», «Яндекс».
Нажмите на иконку нужного сервиса на странице ввода логина и пароля, введите данные для входа в него.
Как заходить в ЛК?
Чтобы выполнить вход в Ростелеком единый личный кабинет, следуйте следующей инструкции:
- Зайти официальный портал организации.
- Кликнуть по ссылке «Личные кабинеты» вверху с правой стороны.
- В появившемся окошке выбрать «Личный кабинет».
- Определиться со способом доступа – по номеру мобильного телефона, адресу электронной почты или логину.
- Указать пароль.
- Щелкнуть кнопку «Войти».
Вход возможен с любого устройства – смартфона, планшета, компьютера, ноутбука.
Как восстанавливать пароль от ЛК?
Если не помните пароль, пройдите процедуру его восстановления на официальном сайте Ростелеком.
Для этого:
- Откройте страницу входа в личный кабинет.
- Выберите «Не помню пароль».
- Определитесь со способом восстановления – через телефонный номер, электронный почтовый ящик, логин.
- Укажите код с изображения.
- Кликните кнопку «Далее».
Затем следуйте указаниям Ростелекома.
Функционал единого личного кабинета
Личный кабинет на официальном сайте Ростелеком позволяет абонентам:
- узнавать баланс;
- держать под контролем траты на мобильную связь;
- пополнять счет;
- выполнять переводы денег;
- просматривать детализацию по счету;
- сохранять и распечатывать чеки, подтверждающие оплату;
- изменять тариф;
- подключать и отключать дополнительные опции;
- настраивать «Автоплатеж»;
- получать сведения о нововведениях в компании, акциях, бонусах;
- задавать вопросы специалистам службы поддержки.
Персональный кабинет – возможность управлять услугами, не выходя из дома, в любое время. Это существенно экономит время клиентов и сотрудников компании.
Мобильные тарифы
Ростелеком предлагает тарифы с абонентской платой и без нее. Клиенты отдают предпочтение первому варианту, так как такие тарифные планы сочетают в себе сразу несколько опций – мобильную связь, интернет, каналы Wink. Некоторые услуги предоставляются безлимитно.
Тариф «Новая история»:
- интернет 3 Гб;
- 200 бесплатных минут на номера других операторов;
- безлимит звонков на номера Ростелеком;
- безлимитный видеотрафик Wink.
Тариф «Целая история»:
- бесплатные минуты на номера других операторов – 400 минут;
- безлимит звонков на номера Ростелеком;
- безлимит на «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм», «WhatsApp», «Viber», «ТамТам», «Телеграм», Wink – видеотрафик;
- 10 Гб интернета.
Тариф «Семейная история»:
- бесплатные минуты на номера других операторов – 600 минут;
- бесплатные звонки на номера Ростелеком;
- 20 Гб интернета;
- безлимит на социальные сети и мессенджеры, Wink – видеотрафик.
Ознакомиться с полным перечнем тарифных планов мобильной связи можете здесь.
Как узнать свой номер и активировать сим-карту?
При оформлении договора с Ростелеком присваивается определенный номер телефона. Узнать его можно в приложении к соглашению или путем набора бесплатной команды *110#, после чего ответ придет в SMS-сообщении.
Для пользования SIM-картой требуется активация. Инструкция следующая:
- Вставить карточку в телефон.
- Включить устройство. При необходимости указать PIN-код, он указан на пластиковой основе из-под симки.
- Набрать команду *136#, после чего карта будет активирована.
Теперь у вас нет ограничений по использованию сим-карты.
Пластиковую основу симки выкидывать не стоит, так как на ней записаны коды PIN и PUK.
Как проверять баланс?
Для проверки состояния счета можно зайти в личный кабинет, где будет указан остаток суммы на балансе. Также узнать можно путем набора бесплатной команды *102#.
Ростелеком предлагает также подключить услугу СМС-уведомлений. Так вы сможете постоянно быть в курсе о состоянии своего счета, о движениях средств, не заходя в персональный кабинет.
Как оплачивать услуги Ростелеком?
Пополнять баланс мобильного телефона можно разными способами, например, банковской картой через ЛК, переводом с кошелька Вебмани, в отделении Ростелеком наличными, через терминалы. Лучший вариант – с помощью персонального кабинета, так как деньги приходят мгновенно, и не взимается комиссия.
Как оплатить через ЛК с карты?
Оплата производится следующим образом:
- Зайти в ЛК.
- Перейти в раздел «Оплата».
- Выбрать вкладку «Услуги Ростелекома».
- Написать номер телефона или логин.
- Указать регион.
- Выбрать способ пополнения «Банковской картой».
- Написать сумму платежа.
- Ввести адрес электронной почты, куда система отправит квитанцию об оплате.
- Щелкнуть «Перейти к оплате».
- Указать данные карточки.
- Подтвердить списание денег кодом из СМС-сообщения.
Состояние счета автоматически обновится в вашем профиле.
Как пополнить баланс через Вебмани?
Зачислить денежные средства на баланс Ростелеком можно с помощью электронного кошелька WebMoney.
Инструкция пошагово:
- Авторизоваться в системе Вебмани.
- Выбрать раздел «Платежи».
- Открыть вкладку «Мобильная связь».
- Найти «Ростелеком».
- Ввести номер лицевого счета и сумму платежа.
- Кликнуть кнопку «Далее».
При оплате данным методом взимается комиссия в размере 1%.
Услуги «Автоплатеж» и «Обещанный платеж»
Чтобы каждый раз не пополнять баланс для списания абонентской платы вручную, воспользуйтесь опцией «Автоплатеж». Тогда компания будет автоматически снимать нужную сумму с банковской карты в конкретную дату.
Есть два варианта «Автоплатежа»:
- в определенную дату;
- в день, когда компания выставляет счет за предыдущий месяц.
Услуга «Обещанный платеж» позволяет оставаться на связи, когда у абонента нет возможности пополнить счет своими сбережениями. За подключение опции плата не взимается. Срок действия услуги составляет 5 дней. Подключать новый «Обещанный платеж» можно только после того, как прошлый будет полностью погашен.
Приложение для мобильных телефонов
Чтобы управлять услугами связи в любом месте и в любое время, следует скачать мобильное приложение Ростелеком. Программа позволяет выходить в личный кабинет через телефон или планшет, где бы вы ни находились.
Мобильная версия работает на устройствах, функционирующих на базе IOS и Android. Скачивание и установка возможно бесплатно через магазины Google Play и App Store. Чтобы не искать самостоятельно, нажмите на нужную кнопку внизу и начните загрузку прямо сейчас.
Скачать на Андроид
Скачать на Айфон
Как позвонить оператору техподдержки?
Если вам нужно задать вопрос специалистам службы поддержки, наберите бесплатный номер горячей линии: 8 (800) 100-08-00. Также обратиться к сотрудникам компании можно через группы в социальных сетях, через онлайн-чат на сайте Ростелеком или форму обратной связи. Также можно в рабочие часы посетить офис организации.
Таким образом, единый личный кабинет Ростелеком для физических лиц позволяет управлять услугами мобильной связи в удаленном режиме без посещения отделения компании. Наиболее удобно пользоваться им через мобильное приложение, это существенно упрощает сотрудничество с оператором сотовой связи.