Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]

МТС личный кабинет: регистрация онлайн, вход, основные возможности

МТС личный кабинет

МТС личный кабинет – онлайн-сервис, предназначенный для управления услугами оператора сотовой связи в удаленном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие возможности предоставляются пользователям.

Как зарегистрироваться и войти в ЛК?

Регистрация личного кабинета на официальном сайте МТС не предусмотрена. Абоненты, имеющие номер данного оператора, могут сразу выполнить вход в ЛК по следующей инструкции:

  • Посетить портал МТС.
  • Нажать на кнопку «Войти» справа сверху.
  • Выбрать пункт «Мобильная связь».

Регистрация в личном кабинете МТС

  • Ввести номер сотового телефона.
  • Кликнуть «Далее».

Вход в МТС личный кабинет

  • Дождаться СМС-сообщения с кодом подтверждения.
  • Указать полученные символы.

Код из СМС

Система автоматически направит в личный кабинет.

Смотрите видео: Как создать личный кабинет мтс, отключить платные услуги и добавить ещё один номер телефона в 2021 году

Основные возможности ЛК

Пользователи личного кабинета имеют возможность выполнять следующие действия:

  • узнавать баланс телефона;
  • пополнять лицевой счет;
  • переводить средства на другие номера МТС;
  • просматривать остатки интернета, бесплатных минут, СМС;
  • подключать и отключать дополнительные опции;
  • менять тарифный план;
  • активировать услугу «Обещанный платеж»;
  • заблокировать телефонный номер;
  • подключать и отключать платные подписки;
  • заказывать выписку по счету, детализацию звонков.

Это не исчерпывающий перечень возможностей абонентов, пользующихся личным кабинетом. Вы можете выполнять все действия по управлению услугами оператора сотовой связи, не обращаясь в офис МТС.

Как узнать и пополнить баланс телефона?

Стоит только войти в личный кабинет МТС, как баланс вашего лицевого счета отобразится на главной странице. При необходимости вы сразу же здесь можете его пополнить. Легче всего оплачивать через банковскую карту. Деньги приходят моментально, и не взимается комиссия.

Для пополнения с карточки выполните следующие действия:

  • Зайдите на официальный сайт МТС.
  • Нажмите в верхнем меню кнопку «Пополнение и оплата».

Пополнение баланса МТС

  • В открывшемся окошке введите номер телефона и сумму.
  • Укажите реквизиты пластика.
  • Кликните кнопку «Оплатить».

Пополнение баланса через сайт

Также перевести средства на счет МТС можно с электронных кошельков, через интернет-банкинги, к примеру, с помощью приложения Сбербанк Онлайн. Если нет возможности пополнить баланс через интернет, вы всегда можете обратиться в офис.

Услуга «Автоплатеж» от МТС

Данная опция предназначена для того, чтобы абонентам не приходилось постоянно пополнять баланс вручную. Денежные средства будут автоматически списываться с вашей банковской карты, привязанной к личному кабинету.

Можно настроить услугу одним из следующих способов:

  • по порогу, тогда нужная сумма будет сниматься при достижении минимального размера счета;
  • по расписанию, когда баланс будет пополняться в конкретную дату, установленную вами самостоятельно.

При желании «Автоплатеж» можно подключить сразу к нескольким номера МТС.

Можете не переживать, что израсходуете больше, чем планировали. У вас есть возможность определить максимальный месячный размер, выше которого сервис снимать средства с банковской карты не будет.

Автоплатеж МТС

Как подключить услугу через мобильное приложение?

Подключить опцию можно легко и быстро с помощью мобильного приложения Мой МТС по следующей инструкции:

  1. Зайти в программу.
  2. Вызвать меню в левом верхнем углу.
  3. Перейти в раздел «Счета и оплата».
  4. Кликнуть по вкладке «Автоплатежи».
  5. Щелкнуть кнопку «Подключить автоплатеж».
  6. Выбрать тип услуги – по порогу или по расписанию.
  7. Указать желаемую сумму автоматического пополнения, минимальный порог счета или выбранную дату списания денег.
  8. Если хотите ограничить расходы в месяц, написать максимальную сумму пополнения.
  9. Нажать на кнопку «Подключить автоплатеж».

Готово!

Услуга «Обещанный платеж» от МТС

Услуга «Обещанный платеж» позволяет абонентам оставаться на связи, когда нет возможности пополнить баланс. Но воспользоваться опцией можно, если вы:

  • обслуживаетесь в компании МТС свыше 60 дней;
  • не имеете долгов по иным лицевым счетам организации;
  • имеете задолженность по услуге «Обещанный платеж»;
  • не пользуетесь мобильной связью по кредитной системе расчетов.

Подключить услугу можно через в мобильное приложение Мой МТС. Перейдите в раздел «Услуги», нажмите вкладку «Доступные», затем пункт «Возможности при нуле».

Обещанный платеж МТС

Что делать, если отправили деньги не на тот номер?

Если вы случайно перевели деньги на другой номер, у вас есть возможность его вернуть, но при соблюдении следующих условий:

  • номер принадлежит оператору МТС;
  • вы ошиблись не более чем на 3 цифры;
  • нарушили порядок ввода не более 4-х цифр;
  • с момента неверного платежа прошло не больше 2 недель.

Компания предлагает три способа возврата платежа:

  1. Если вы указали ошибочно не больше 3-х цифр, то обратитесь в Контактный центр компании. При себе нужно иметь чек, который подтверждает совершение платежа.
  2. Составить заявление и передать его в отделение МТС. К нему необходимо приложить копию квитанции, удостоверяющей перевод денег на баланс. Скачать бланк заявки можете на официальном сайте оператора в разделе «Бланки заявлений».

Денежные средства поступят на лицевой счет в течение двух суток после того, как сотрудники проверят документы.

Если же вы случайно пополнили баланс номера, который принадлежит другому оператору, следует обратиться непосредственно в офис обслуживания той организации, к которой относится телефонный номер.

Приложение для мобильных телефонов

Для активных клиентов разработано мобильное приложение Мой МТС. С его помощью вы имеете возможность управлять услугами в любом месте, где бы вы ни находились. Установка и скачивание программы выполняются бесплатно.

Мобильная версия повторяет функционал личного кабинета на официальном сайте МТС. Работает приложение на смартфонах, планшетах, функционирующих на базе iOS и Android. Соответственно, загрузить его можно в одном из следующих магазинов – Google Play и App Store. Но лучше не тратьте время и перейдите по подготовленной нами ссылке ниже.

Скачать на Андроид

Ссылка на мобильное приложение

Скачать на Айфон

Ссылка на мобильное приложение

Как связаться со специалистами?

При возникновении каких-либо вопросов по услугам МТС или использованию персонального кабинета, вы можете в любое время позвонить сотрудникам компании и решить любую проблему или получить подробную консультацию. Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру горячей линии: 0890. Звонок возможен с любого уголка России и только с номеров МТС.

Если вы находитесь в другом государстве, можете позвонить по номеру +7 (495) 766-01066. Если нет возможности связаться с номера МТС, можете набрать с номера иного оператора сотовой связи: 8 (495) 636-06-36 (для звонков внутри страны).

Также вы можете задать вопрос в онлайн-чате в своем личном кабинете.

Таким образом, личный кабинет МТС позволяет абонентам управлять услугами мобильной связи в дистанционном режиме. Вы существенно экономите свое время, решая все вопросы без помощи специалистов и необходимости посещения отделения организации.

Nastya/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]