Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]

1С:Фреш личный кабинет: регистрация онлайн, вход, возможности сервиса

1С:Фреш личный кабинет

1С:Фреш личный кабинет – онлайн-сервис, позволяющий клиентам пользоваться услугами системы в дистанционном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие возможности предоставляются пользователям.

Что такое 1С:Фреш?

Фреш – это подсистема, с помощью которой пользователи имеют возможность создавать «облачные» сервисы, позволяющие абонентам получать доступ к приложениям сервиса 1С:Предприятие через сеть Интернет.

Предоставляет услугу провайдер, который выполняет все необходимые действия для полноценной и стабильной работы сервиса, к примеру, устанавливает оборудование, обновляет систему, обеспечивает техническую поддержку. Пользователи же используют доступные опции через обычный браузер, уплачивая провайдеру абонентскую плату.

Функциональные возможности облачного сервиса Фреш:

  • публикация прикладных решений;
  • пользование приложениями 1С в режиме онлайн;
  • обмен информацией между прикладными решениями;
  • резервное копирование данных клиентов;
  • создание приложений самими пользователями;
  • общение клиентов через специальный форум;
  • взаимодействие с сотрудниками службы техподдержки;
  • уведомление клиентов о событиях сервиса;
  • получение статистики по работе системы.

Это далеко не весь перечень возможностей облачного сервиса.

Применение Фреш целесообразно, когда требуется предоставить доступ к прикладным решениям в 1С:Предприятие нескольким группам пользователей.

Как пройти регистрацию в персональном кабинете?

Инструкция, как создать личный кабинет 1С:Фреш:

  • Посетить официальный сайт сервиса.
  • Нажать на кнопку «Зарегистрироваться и начать работать».

Регистрация в личном кабинете Фреш

  • Перейти по ссылке «Я еще не работаю в программе 1С».

Процесс регистрации в ЛК Фреш

  • Ввести личные и контактные данные: ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона.
  • Пароль система сформирует автоматически. При желании его потом можно изменить в персональном кабинете.
  • Поставить галочку, подтвердив правильность введенной информации.
  • Кликнуть кнопку «Зарегистрироваться».

Регистрация ЛК

После регистрации вы сразу же попадете на страницу с перечнем приложений, доступных для подключения.

Смотрите видео: 1c Fresh (фреш) Как пользоваться? как зарегистрироваться?

Как заходить в личный кабинет 1С:Фреш?

Пошаговый алгоритм, как войти в личный кабинет 1С:Фреш:

  1. Зайти на официальный сайт сервиса.
  2. Сверху страницы ввести логин и пароль.
  3. Щелкнуть кнопку «Войти».

Вход в 1С:Фреш личный кабинет

Перед вами сразу откроется профиль с разделами, где вы можете начать работу.

Как восстанавливать пароль от ЛК?

Порядок восстановления доступа:

  • Посетить официальный сайт сервиса.
  • Вверху нажать на надпись «Восстановить пароль».

Восстановление пароля для входа в 1С:Фреш личный кабинет

  • Указать адрес электронной почты.

Восстановление пароля от ЛК

Остается дождаться письма с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля.

Если забыли адрес электронной почты, можете обратиться к сотруднику вашей компании, который имеет права владельца или администратора абонента. Он сможет посмотреть вашу почту.

Как изменить пароль от ЛК?

Если хотите поменять пароль, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Выполнить вход в личный кабинет 1С:Фреш.
  • Перейти в раздел «Мои данные».
  • Открыть вкладку «Безопасность».
  • Поставить флажок «Сменить пароль».
  • Написать старый и новый код.
  • Кликнуть кнопку «Записать и закрыть».

Смена пароля

Готово!

Как просмотреть и изменить свои персональные данные в сервисе?

Чтобы просмотреть свои данные в системе, нужно посетить персональный кабинет и перейти в раздел «Мои данные». Откроется страница со всеми личными сведениями и контактной информацией.

Данные сотрудника в 1С:Фреш личный кабинет

Блоки личного кабинета

Личный кабинет 1Cfresh имеет несколько разделов, которые можно условно разделить на два блока – для работы с базами и для управления профилем.

В первом блоке находятся все имеющиеся базы данных. Клиент может войти в любую из них, добавить новую, просмотреть активных пользователей.

Во втором блоке указаны данные самого пользователя, его ФИО, адрес электронной почты, номер абонента, необходимый для обращения в службу технической поддержки. Также здесь можно просмотреть перечень пользователей и добавлять новых.

Еще тут можно узнать информацию об обслуживающей организации, о действующих подписках.

Приложение для телефонов

Для пользователей разработано мобильное приложение «Клиент бухгалтерии 1cFresh». Пользоваться им пока можно только на устройствах, работающих на платформе iOS.

Ссылка на мобильное приложение

Как обратиться в службу поддержки?

Если вам необходима помощь по работе сервиса или имеются какие-либо предложения/жалобы, обратитесь к вашей обслуживающей организации. Если ее ответ не помог, свяжитесь с сотрудниками техподдержки следующими способами:

  • через мобильное приложение;
  • по адресу электронной почты: support@1cfresh.com;
  • по номеру телефона горячей линии: 8 (800) 333-72-27.

Перед обращением узнайте ваш регистрационный номер абонента в системе.

Таким образом, 1С:Фреш личный кабинет – профиль клиента, позволяющий пользоваться доступными опциями в режиме онлайн. Зарегистрироваться в сервисе можно самостоятельно через официальный сайт системы.

Nastya/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Надо денег [micro][sale] Надо денег [micro][sale]