Точка Банк личный кабинет: регистрация и вход онлайн

Точка Банк личный кабинет Банки


Точка Банк личный кабинет – online-сервис для клиентов, предназначенный для удобного пользования услугами в дистанционном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрироваться в ЛК и входить в него, а также какие опции доступны пользователям.

Личный кабинет – регистрация и вход

Точка Банк – компания, которая обслуживает только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Причем предоставление всех услуг происходит в удаленном режиме. Банковские отделения отсутствуют. Поэтому каждый клиент должен зарегистрировать личный кабинет и пользоваться им через интернет-банк или мобильное приложение.

Смотрите видео: Банк Точка — откроем счёт без визита в банк

Создание ЛК

Чтобы создать персональный кабинет, нужно сначала зарегистрировать счет для ИП или юрлица.

Зайдите на официальный сайт банковского учреждения и выполните следующие действия:

  • Кликните кнопку «Оставить заявку».

Открытие счета

  • Введите контактный телефонный номер.
  • Укажите, кто вы – ИП или юрлицо. Если не имеет никакой из этих статусов, выберите кнопку «Зарегистрировать и открыть счет».
  • Нажмите «Оставить заявку».

Заявка на открытие счета

  • Ознакомьтесь с соглашением и дайте согласие на обработку личных данных.

Соглашение

Банковский сотрудник перезвонит вам в ближайшее время для завершения открытия счета и регистрации кабинета, выдаст данные для входа в интернет-банкинг.

Как входить в ЛК?

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Точка Банк, нужно посетить официальный сайт и нажать кнопку «Войти» в правом верхнем уголке веб-страницы.

Вход в Точка Банк личный кабинет

Далее ввести логин или номер мобильного телефона и пароль, кликнуть кнопку «Войти».

Доступ в Точка Банк личный кабинет

Если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги, можете заходить через нее. Для этого на странице входа в ЛК нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги».

Вход в Точка Банк личный кабинет через Госуслуги

Как восстановить доступ?

Инструкция по восстановлению доступа:

  • Перейдите на страницу, на которой обычно заходите в личный кабинет Точка Банка.
  • Нажмите ссылку «Забыли пароль?».

Восстановление пароля

  • Укажите ФИО, номер сотового телефона, который привязан к ЛК, кликните «Далее».

Восстановление пароля для входа в Точка Банк личный кабинет

  • Напишите проверочный код из СМС-сообщения в соответствующее поле.

Код из СМС

  • Придумайте новый пароль.

Готово!

Основные возможности пользователей

В интернет-банке и мобильном приложении есть все необходимые функции для удобного пользования банковскими услугами.

Пользователи могут:

  • открывать вклады;
  • просматривать информацию о своих счетах, картах, кредитах;
  • вести онлайн-бухгалтерию;
  • подключать облачный сервис;
  • пользоваться онлайн-кассой;
  • привязывать бизнес-счета, открытые в других банковских учреждениях;
  • подключать эквайринг;
  • оформлять справки, документы;
  • переводить деньги;
  • активировать тарифный план;
  • подавать заявки на кредит;
  • создавать счета для тендеров;
  • регистрировать ООО, ИП.

Смотрите видео: Точка Банк для предпринимателей

Пользоваться интернет-банком можно круглосуточно. Абонентская плата за это не взимается.

Как перевести деньги на карту?

Если вам нужно сделать перевод на карту или счет другого лица, вы можете сформировать его и отправить в личном кабинете. Воспользуйтесь опцией «Перевод на карту» в интернет-банке или мобильном приложении. Укажите реквизиты получателя и сумму операции.

Перевод на карту

Полезный раздел «Аналитика»

Раздел «Аналитика» позволяет узнавать следующие данные:

  • входящие переводы и платежи;
  • отправленные транзакции;
  • расходы за разные промежутки времени;
  • сведения о контрагентах.

Аналитика

Мобильное приложение

Мобильная версия онлайн-банкинга позволяет клиентам пользоваться всеми услугами в любое время и в любом месте. Смартфон всегда с вами, поэтому вы можете переводить деньги, оплачивать услуги и совершать иные операции везде, где бы вы ни находились.

Скачать программу можно бесплатно через официальные магазины смартфонов iOS или Android – AppStore или Google Play, соответственно. Ссылки для загрузки представлены ниже.

На Андроид

Ссылка на мобильное приложение

На Айфон

Ссылка на мобильное приложение

Клиентская служба поддержки

Задавать свои вопросы можете по бесплатному номеру горячей линии: 8 (800) 200-00-24 (для звонков по России) или +7 (495) 258-33-50 (для связи из других государств). Также вы можете написать сотрудникам Точка Банка в онлайн-чате на официальном сайте компании.

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Онлайн Личный кабинет
Добавить комментарий