Тинькофф банк Бизнес: регистрация и вход в личный кабинет онлайн

Тинькофф личный кабинет


Tinkoff Bank не имеет собственных офисов, предоставляя все услуги в режиме online. Для предпринимателей и юридических лиц учреждение предлагает интернет-банкинг, который упростит управление финансовыми операциями. Прочитайте статью до конца, и Вы узнаете, как входить в Тинькофф личный кабинет для бизнеса, завести расчетный счет и пользоваться главными возможностями ЛК в 2020 году.

Вход в личный кабинет

Порядок, как совершить в Тинькофф личный кабинет вход, следующий:

  • Посетить вкладку «Бизнес».
  • Выбрать «Войти».
  • Ввести данные для входа.
  • Кликнуть «Продолжить».
  • Ввести цифровой код, присланный в СМС.

Вход в личный кабинет

Код для входа в ЛК

Если все введено правильно, вы автоматически окажетесь в ЛК.

Регистрация в ЛК Тинькофф банк

Самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф банка для дальнейшего входа, нельзя. Для доступа требуется открыть р/счет в этом финансовом учреждении и обратиться в офис, где сотрудники представят реквизиты для посещения ЛК и пользования всеми услугами в режиме онлайн.

Как оформить расчетный счет?

Чтобы войти в личный кабинет Тинькофф по номеру телефона или логину, нужно иметь расчетный счет в этом банке.

Порядок открытия простой:

  1. Подать заявку онлайн, не выходя из дома.
  2. Дождаться звонка сотрудника банка и договориться о времени
    и месте встречи, а также сразу получить реквизиты расчетного счета.
  3. Встретиться с менеджером в рабочее время, подписать договор и забрать корпоративную карту.

Заявка на открытие расчетного счета

Оформление можно провести в день обращения, если есть свободное время. На встречу с работником Тинькофф уходит всего 30-40 минут.
Смотрите видео: Расчетный счет для ИП Тинькофф банк 2020. Полный обзор и условия

Как восстановить или изменить пароль?

Если вам не удается войти в Тинькофф личный кабинет по номеру телефона или логину, возможно, вы неверно ввели данные. Стоит проверить все еще раз и постараться зайти снова. Если поняли, что забыли пароль, попробуйте следующие варианты:

  • поищите данные для входа, которые вам отправлял банк при открытии р/с;
  • обратитесь к банковским сотрудникам, позвонив по номеру горячей линии или написав в службу поддержки по адресу электронной почты. Сотрудники рассмотрят заявку и пришлют новые реквизиты для входа.

Записывайте пароль где-нибудь в укромном месте, чтобы не забывать больше, и его был недоступным для посторонних.

Если желаете сменить пароль, заходите в свой личный кабинет и следуйте инструкции:

  1. Выберите в левом меню ЛК вкладку «Панель управления».
  2. Нажмите на пункт «Настройки».
  3. Кликните на надпись «Сменить пароль».
  4. Укажите старый и новый пароли, после чего сохраните.
  5. Подтвердите смену кодом из СМС.

Готово! Пароль успешно изменен.

Функциональные возможности ЛК Бизнес

Осуществив вход в Тинькофф личный кабинет для бизнеса по номеру телефона или логину/паролю, предприниматели и юридические лица имеют возможность воспользоваться следующими опциями:

  • просматривать сведения о состоянии счета;
  • анализировать выручку и затраты компании;
  • получать выписки по счетам за конкретный период или за все время;
  • отправлять реквизиты счета своим партнерам для совершения денежных переводов;
  • выставлять счета для оплаты;
  • совершать платежи;
  • заказывать корпоративные карты;
  • оформлять кредит для бизнеса;
  • подавать заявку на открытие вклада для бизнеса;
  • обменивать валюту по выгодному курсу;
  • подключать интернет и торговый эквайринг и управлять им;
  • участвовать в зарплатном проекте;
  • пользоваться облачной бухгалтерией, благодаря которой размеры налоговых сборов и страховых взносов будут определяться автоматически;
  • применять программы для ведения бухгалтерии;
  • пользоваться конструктором документации;
  • заказывать банковские гарантии при участии в тендерах.

Для пользователей обеспечена круглосуточная работа службы поддержки, а также возможность пользоваться персональными акциями и программами лояльности от банковской организации.

Разделы ЛК Тинькофф Бизнес

Войдя в личный кабинет Тинькофф через телефон или компьютер, видно, что сервис обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом. Здесь разберется любой пользователь. Ведь задача ЛК заключается в том, чтобы упростить работу бизнесмена.

Личный кабинет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей состоит из следующих разделов.

История платежей

Здесь вы можете отслеживать сведения о состоянии открытых счетов, в частности историю совершенных платежей. Можно даже ознакомиться со статистикой по финансовым операциям, узнать, какой доход получила компания за конкретный период и сколько потратила.

История платежей

Контрагенты

Чтобы попасть в этот раздел, нажмите на вкладку «Еще» в верхнем меню, затем кликните «Контрагенты». Здесь пользователи имеют возможность проверять компании, с которыми планируют сотрудничать. За анализ партнеров не требуется платить. Ограничений по количеству проверок не установлено.

К примеру, проанализировав организацию, если вы обнаружили, что по юридическому адресу уже зарегистрировано множество других компаний, или у фирмы много арбитражных дел, лучше отказаться от партнерства.

Контрагенты

Выставление счета

Открывается раздел в верхнем меню. Здесь пользователи могут выставлять счета для оплаты, а также просмотреть, какие из них оплачены, не оплачены или только ожидают оплаты. Также отражаются входящие, исходящие и закрывающие документы.

Выставление счета

Лимиты

Это следующий раздел в верхнем меню после вкладки «Выставление счета». Посетив его, клиентам предоставляется возможность настроить лимиты для открытых корпоративных карт, определить круг лиц, которые имеют доступ к ним.

Лимиты

Платежи

В этом разделе можно сформировать платежку. Порядок, как это сделать:

  1. Кликнуть на кнопку «Создать», расположенную справа вверху.
  2. Выбрать «Платеж в рублях».
  3. Ввести контактную информацию.
  4. Нажать «Отправить на подпись».

Чтобы посмотреть, правильно ли составлена платежка, кликните на кнопку «Предпросмотр» внизу. При необходимости можете запустить скачивание электронной версии на свой компьютер.

Платежи

Тарифы

После раздела «Лимиты» идет вкладка «Тарифы». Здесь отображается информация об используемом тарифе, а также обо всех иных тарифных планах, предлагаемых банком Тинькофф. При желании можно перейти на другой с более выгодными условиями, низкими комиссиями.

Тарифы

Операции с валютой

Через личный кабинет можно открывать валютные счета, покупать валюту, ставить контракт на учет, отправлять платежи по оферте, пользоваться валютным контролем.

Чтобы оформить валютный счет, нажмите на вкладку «Еще», затем на надпись «ВЭД».

Валютные операции

Сообщения

Иконка раздела «Сообщения» располагается в нижнем углу справа. Здесь вы можете пообщаться с менеджерами, задать интересующие вопросы по услугам или использованию личного кабинета.

Сообщения

Выход из кабинета

Если хотите закрыть личный кабинет, нажмите на иконку своего аккаунта, а потом на кнопку «Выйти».

Выход из ЛК

Дополнительная защита

Если вы зашли в личный кабинет, но после использования не вышли из него, оставив вкладу в браузере надолго открытой, произойдет автоматическое закрытие ЛК. Это сделано в целях безопасности, чтобы в случае вашего долго отсутствия за компьютером посторонние не смогли воспользоваться личным кабинетом.

Мобильное приложение Тинькофф Бизнес

Для максимального удобства клиентов банк разработал мобильное приложение, позволяющее пользоваться всеми опциями прямо на экране своего телефона.

Предоставляется программа совершенно бесплатно и работает на устройствах с операционной системой iOS и Android.

Через мобильное приложение также можно осуществить в Тинькофф личный кабинет вход по номеру или логину, как и при авторизации на официальном веб-сайте банковского учреждения.

Программа для телефонов и планшетов позволяет пользоваться следующими опциями:

  • запрашивать сведения о балансе счета;
  • получать оповещения о совершаемых операциях;
  • управлять дебетовыми и кредитными картами фирмы;
  • заблокировать и разблокировать карточки;
  • просматривать актуальную финансовую аналитику организации;
  • поддерживать связь со специалистами банка;
  • совершать платежи, погашение задолженностей полностью или досрочно, переводить деньги;
  • поменять тариф;
  • искать платежи по названию партнера или ИНН.

Рекомендуется настраивать вход в личный кабинет банка Тинькофф по отпечатку пальца, если такая возможность есть у вашего смартфона. Это очень удобно, так как позволяет не писать логин и пароль при каждом открытии мобильного приложения.

Скачать и установить программу вы можете, нажав на одну из кнопок ниже:

Для Андроид

Ссылка на мобильное приложение

Владельцам iPhone, iPad

Ссылка на мобильное приложение

Для ноутбука и компьютера

Ссылка на мобильное приложение
Смотрите видео: Мобильное приложение Тинькофф Бизнес

Телефоны техподдержки

Если возникли какие-либо проблемы с использованием услуг банка, к примеру, не можете осуществить в Тинькофф личный кабинет вход по номеру сотового телефона или логину, обратитесь в техподдержку.

Действующие телефонные номера горячей линии:

  • 8 (800) 555-77-78: для бесплатных звонков из любого региона России.
  • +7 (495) 648-11-11: для клиентов, пребывающих в иностранном государстве. Платить за звонок необходимо в соответствии с условиями тарифа подключенного оператора.

Операторы работают в круглосуточном режиме. В зависимости от загруженности, возможно, придется подождать ответа в течение нескольких минут. Если не смогли дозвониться, попробуйте написать в чат на официальном портале Тинькофф.

Таким образом, чтобы бизнесменам в Тинькофф личный кабинет войти, нужно иметь логин и пароль. Юридические лица и индивидуальные предприниматели получают реквизиты для доступа в ЛК только, если заводят расчетный счет.

Nastya/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: