ОТП Банк личный кабинет: вход и регистрация онлайн

ОТП Банк личный кабинет Банки


ОТП Банк личный кабинет – online-сервис для клиентов, предназначенный для удобного пользования услугами в дистанционном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрироваться в ЛК и входить в него, а также какие опции доступны пользователям.

Доступ к личному кабинету

ОТП Банк – крупный банк, входящий в международную финансовую группу. На российской территории его филиалов много, отделения есть практически в каждом городе. Организация оказывает все виды банковских услуг физическим и юридическим лицам.

Клиентам предлагает пользоваться большинством услуг в удаленном режиме – через интернет-банк на официальном сайте ОТП Банка или через мобильное приложение. Нужно только зарегистрировать личный кабинет ОТП Директ.
Возможно Вам будет интересно: Совкомбанк личный кабинет c Картой Халва

Создание ЛК для частных лиц

Регистрация персонального кабинета производится только в банковском офисе. Самостоятельное создание ЛК на сайте компании не предусмотрено.

Если вы еще не являетесь клиентом банка, нужно сначала стать им, совершив одно из следующих действий:

  • открытие вклада или счета;
  • оформление пластиковой карты – дебетовой или кредитной;
  • получение кредита.

При оформлении услуги сотрудник сразу предложит заключить договор дистанционного обслуживания, после чего выдаст вам данные для входа в личный кабинет ОТП Банка. Если вы уже являетесь клиентом компании, просто придите в отделение с паспортом и заключите соглашение о дистанционном обслуживании.

Как входить?

Чтобы войти в личный кабинет, нужно зайти на официальный сайт ОТП Банка и следовать простой пошаговой инструкции:

  • Нажмите кнопку «Интернет-банк», которая находится в правом верхнем уголке веб-страницы.

Вход в ОТП Банк личный кабинет

  • Выберите, с помощью каких данных хотите авторизоваться. Вариантов много – номер карты, счета или договора, паспортные данные, номер мобильного телефона, логин и пароль, придуманные при регистрации.
  • Кликните кнопку «Войти».

Доступ в ОТП Банк личный кабинет

Как восстанавливать доступ?

Восстановить логин и пароль можете самостоятельно:

  • Откройте страницу, на которой обычно входите в личный кабинет.
  • Во вкладке «По логину и паролю» нажмите ссылку «Восстановить логин и пароль».

Восстановление пароля

  • Введите номер карты, счета или договора, нажмите на кнопку «Продолжить».

Восстановление доступа к ЛК

  • Если хотите воспользоваться паспортными данными, нажмите «Восстановление по паспорту» под этой кнопкой и напишите серию/номер документа, ФИО, дату рождения, кликните «Продолжить».

Восстановление пароля по паспорту

К сожалению, в мобильном приложении процедура восстановления доступа пока не предусмотрена.

Как заблокировать доступ в ЛК?

Если у вас отпала необходимость пользоваться интернет-банком на какое-то время, или вы заметили и подозрительные действия, можете самостоятельно отключить доступ в личный кабинет. Зайдите в ЛК, перейдите в настройки безопасности в разделе «Профиль».

Также отключать и включать доступ к аккаунту можно через горячую линию и отделение банка.

Функции, доступные клиенту

Пользователи онлайн-банка ОТП Банка могут совершать следующие действия:

  • следить за балансом счета, карты, вклада;
  • просматривать данные по кредитам и кредитным картам;
  • оплачивать услуги;
  • пополнять баланс мобильного телефона;
  • платить налоги, штрафы ГИБДД;
  • блокировать карту, если потеряли, или думаете, что у вас ее украли;
  • открывать вклады;
  • переводить средства другим людям;
  • подавать онлайн-заявку на кредит в ОТП Банк;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • погашать кредитные долги;
  • заказывать выписки по счетам;
  • принимать участие в программах лояльности;
  • общаться с сотрудниками службы поддержки.

Доступ в интернет-банкинг обеспечен круглосуточно, позволяет совершать операции быстро и без посторонней помощи. Вам не нужно подстраиваться под график работы компании, ездить в отделение банка и стоять в длинных очередях.

Частые вопросы клиентов

Сколько стоит услуга интернет-банка?

Подключение к онлайн-банку происходит бесплатно. Абонентскую плату за пользование сервисом компания тоже не взимает. Только за некоторые операции может списываться комиссия, но строго в соответствии с банковскими тарифами.

Как связаться с живым оператором, а не автоответчиком?

Когда вы звоните на горячую линию, вас всегда встречает автоответчик. Чтобы перейти на сотрудника службы поддержки, наберите на телефоне цифру «0» и ждите, когда ваш звонок примут.

Оператор отвечает в порядке очередности. При сильной загруженности, возможно, длительное ожидание. Как альтернативный вариант – можете написать обращение через форму обратной связи или в онлайн-чате.

Не получается войти в личный кабинет ОТП Банка – как быть?

Если не можете зайти в ЛК, потому что забыли пароль или логин, можете самостоятельно восстановить эти данные на официальном сайте ОТП Банка. Если имеют место другие причины, позвоните в службу техподдержки.

Почему не приходит СМС-код на телефон?

Время ожидания составляет 5 минут. Если за этот период СМС не пришло, попробуйте повторить отправку одноразового кода. Если это не помогло, сообщите о возникшей проблеме оператору горячей линии.

Можно ли через ЛК заказать справку об отсутствии долга перед банком?

К сожалению, нет. Документ можно получить только в банковском офисе. С собой обязательно иметь паспорт.

Как сменить номер телефона в ЛК?

Если у вас изменился номер мобильного телефона, который привязан к личному кабинету, поменять его вы можете только в отделении банка при наличии паспорта. В интернет-банкинге такая возможность не предусмотрена.

Мобильное приложение

Мобильная версия онлайн-банка – удобный сервис, позволяющий клиентам пользоваться всеми необходимыми услугами в любое время и в любом месте. Смартфон всегда под рукой, поэтому вы можете переводить деньги, оплачивать услуги и совершать иные операции везде, где бы вы ни находились.

Скачать программу можно бесплатно через официальные магазины смартфонов iOS или Android – AppStore или Google Play, соответственно. Ссылки для загрузки представлены ниже.

На Андроид

Ссылка на мобильное приложение

На Айфон

Ссылка на мобильное приложение

Служба поддержки клиентов

Любые вопросы по поводу обслуживания в ОТП Банке можно задать, используя следующие контакты:

  • 8 (800) 100-55-55 (по России);
  • +7 (495) 775-4-775 (из других государств);
  • 0707 (короткий номер для мобильных телефонов);
  • онлайн-чат на официальном сайте или в приложении;
  • адрес электронной почты: spravka@otpbank.ru;
  • группы в социальных сетях.

Если вам нужна просто консультация, никаких личных данных представлять не понадобится. Если же вы хотите сменить номер, подключить какую-то услугу, проверить успешность операции и выполнить прочие действия, связанные именно с вашими счетами, картами, вкладами, кредитами, тогда будьте готовы назвать паспортные данные и кодовое слово.

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Онлайн Личный кабинет
Добавить комментарий или задать вопрос.