Личный кабинет Райффайзенбанк: регистрация, вход онлайн, опции, приложение

Личный кабинет Райффайзенбанк


Личный кабинет Райффайзенбанк – online -сервис для клиентов банка, предназначенный для удаленного пользования и управления услугами учреждения. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК и входить в него, а также какие опции доступны пользователям.

Регистрация в личном кабинете

Для получения доступа в персональный кабинет вам нужно быть клиентом Райффайзенбанка. Если у вас есть пластиковая карта, зарегистрироваться можно быстро в режиме онлайн.

Пошаговая инструкция:

Вход в Личный кабинет Райффайзенбанк

  • Кликнуть кнопку «Войти по карте».

Доступ в Личный кабинет Райффайзенбанк

  • Указать реквизиты карты: номер, дата окончания срока действия, секретный код с обратной стороны пластика.

Регистрация личного кабинета

  • Дождаться одноразовый код, который банк вышлет на телефон, и написать его в соответствующее поле.

Готово!

Смотрите видео: Как зарегистрироваться в Raiffeisen Online на телефоне (android)?

Другие способы создания ЛК

Есть еще два варианта, как зарегистрировать личный кабинет Райффайзенбанк. Первый – обратиться в банковское отделение. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. На приеме у специалиста написать заявление о подключении онлайн-банкинга. Сотрудник выдаст конверт с логином и паролем.

Второй способ регистрации – с помощью банкомата Райффайзенбанка:

  1. Вставить карточку в устройство.
  2. Ввести ПИН-код.
  3. Выбрать в меню пункт «Интернет-банкинг».
  4. Нажать на кнопку «SMS-уведомления».
  5. Указать номер телефона, привязанный к карте.
  6. Дождаться сообщения с паролем.

Далее извлечь карточку и забрать чек с логином для доступа в ЛК Райффайзенбанк.

Как заходить в личный кабинет?

Пошаговый алгоритм действий:

  • Зайти на официальный сайт банка.
  • Кликнуть «Интернет-банк».
  • Ввести логин и пароль.
  • Нажать на кнопку «Войти».

Вход в ЛК

Готово!

Восстановление доступа

Если забыли логин или пароль от персонального кабинета, воспользуйтесь процедурой восстановления. Необходимо:

  • Открыть страницу авторизации в ЛК Райффайзенбанк.
  • Щелкнуть надпись «Восстановить пароль».

Восстановление доступа в Личный кабинет Райффайзенбанк

  • Ввести данные банковской карты.
  • Указать код из СМС-сообщения.

По сути, это та же самая процедура регистрации в личном кабинете.

Как изменить пароль от ЛК?

Служба безопасности банка рекомендует менять пароль от персонального кабинета клиента не менее одного раза в месяц. Чтобы это сделать, нужно:

  • Войти в личный кабинет Райффайзенбанк.
  • Перейти в раздел «Настройки», нажав на значок в верхнем меню.

Смена пароля

  • В поле «Пароль» нажать кнопку «Изменить».

Изменение пароля от личного кабинета

  • Ввести новый пароль два раза и старый код.
  • Кликнуть кнопку «Сохранить».

Смена пароля от ЛК

Готово! В этой же вкладке раздела можно сменить логин от ЛК.

Как изменить контактные данные в ЛК?

Если у вас сменился номер телефона или адрес электронной почты, выполните следующие действия:

  • Войти в личный кабинет Райффазенбанк.
  • Перейти в раздел «Настройки».
  • Открыть вкладку «Персональные данные».
  • Поменять телефонный номер или почтовый ящик.
  • Щелкнуть кнопку «Сохранить».
  • Подтвердить изменение контактов.

Изменение персональных данных

Готово!

Разделы личного кабинета Райффайзенбанк

Персональный кабинет клиента имеет несколько разделов.

Карты

Здесь отображаются все действующие дебетовые и кредитные карты клиента банка. Вы можете совершать через эту вкладку все доступные операции со счетами:

  • просматривать информацию о картах, например, баланс, последние операции, срок действия, реквизиты;
  • пополнять карточку онлайн;
  • заказывать выписку по счету;
  • перевести с карты деньги.

Карты

Под активными карточками сервис показывает другие предложения. Если выберете какое-то из них, нажимаете кнопку «Оформить» и заполняете заявку.

Предложения Райффайзенбанка

Счета

В этом разделе отображают банковские счета. Вы также можете узнать сведения о каждом из них, просмотреть историю операций, совершать переводы и пополнения. Внизу представлены счета, которые вы еще не оформляли, но можете это сделать при желании.

Счета

Вклады

Здесь вы увидите все ваши текущие вклады в Райффайзенбанке и сведения по каждому из них:

  • сумма на счету на данный момент;
  • сумма к концу срока действия вклада;
  • начисленные проценты;
  • доступные опции – снятие, пополнение;
  • срок действия договора;
  • реквизиты счета.

Также можно заказать выписку. Опять же внизу можно подать заявку на новый вклад.

Вклады

Кредиты

В этом разделе отображаются активные кредиты – потребительские, автокредиты, ипотека. Тут вы можете:

  • просмотреть данные по конкретному кредиту (размер очередного платежа, процентную ставку, сумму кредита, остаток долга, срок договора);
  • погасить задолженность;
  • внести платеж досрочно;
  • узнать график платежей.

Также можно заказать справку по кредиту.

Кредиты

ПИФЫ

ПИФ – это паевой инвестиционный фонд. Его суть отображается в следующем:

  1. Управляющая фирма открывает фонд – инвестиционный портфель.
  2. Вы покупаете там паи, то есть становитесь собственником части этого портфеля.
  3. Управляющая компания проводит анализ финансового рынка, осуществляет продажу и покупку активов. С ростом активов повышаются и цены на купленные вами паи.
  4. Вы реализуете свои паи и получаете прибыль, которой является разница между стоимостью объекта при покупке и продаже.

В этом разделе личного кабинета вы можете управлять всеми фондами, в которых принимаете участие.

ПИФы

Верхнее быстрое меню

Вверху ЛК расположены вкладки для быстрого совершения следующих операций:

  • переводов;
  • оплаты услуг;
  • пополнения счетов;
  • обмена валюты;
  • подачи заявок на банковские продукты.

Быстрое меню

Как отменить ошибочный платеж?

Обратите внимание! Отмена операции возможна только при условии, что ее статус – «Зарегистрирована».

Инструкция, как отозвать неверный платеж:

  1. Посетить ЛК.
  2. Перейти в раздел «История операций» в верхнем меню.
  3. Открыть вкладку «Операции в Райффайзен-Онлайн».
  4. Найти необходимую операцию.
  5. Кликнуть на кнопку с крестиком.
  6. Подтвердить отмену платежа.

Готово!

Не получается совершить платеж – что делать?

Если вы отправили платеж, но банк его отклонил, причину можете узнать в своем личном кабинете в разделе «История операций». Просто нажмите на статус нужного платежа.

Если совсем не получается провести операцию, позвоните операторам горячей линии по телефону: 8 (800) 700-00-72.

Что такое Семейный банк?

Семейный банк от Райффайзенбанка – возможность предоставить доступ к своим продуктам другим людям, которые тоже являются клиентам этого банка. Подключив опцию, вы позволяете членам семьи или родным управлять вкладами, кредитами, картами и т.д.

Чтобы оформить семейный доступ, необходимо выбрать конкретный банковский продукт и перейти к функции составления доверенности. В ней указать следующие сведения:

  • имя и паспортные данные доверенного лица;
  • период действия доверенности;
  • уровень полномочий – информационный (только просмотр) или операционный (просмотр и совершение операций).

Доступ не открывается для всех ваших банковских продуктов. Доверенные лица могут просматривать или управлять только теми счетами, кредитами, картами, вкладами, к которым вы подключите Семейный банк. Остальные останутся конфиденциальными.

Вы можете отслеживать, какие операции совершают доверенные лица с вашими продуктами. Для этого есть раздел в личном кабинете под названием «История операций».

В любое время вы вправе отменить доверенность, обратившись в отделение Райффайзенбанка.

Мобильное приложение Райффайзенбанк

Самый удобный способ управления своими картами, счетами, вкладами, кредитами и прочими услугами банка – через мобильное приложение. Ведь ваш телефон всегда под рукой! Можно в любом месте и в любое время переводить деньги, пополнять счета, погашать кредитные задолженности и пользоваться многими иными опциями.

Для скачивания и установки требуется зайти в магазин приложений вашего устройства – App Store или Google Play. Также вы можете кликнуть по нижеуказанным ссылкам и начать загрузку прямо сейчас:

на Андроид

Ссылка на мобильное приложение

на Айфон

Ссылка на мобильное приложение

Связь со службой поддержки через Личный кабинет Райффайзенбанк

Для консультации или получения информации по оформленным продуктам вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии банка: 8 (800) 700-00-72. Звонок доступен из любых регионов России. Для жителей Москвы существует отдельный номер: 8 (495) 775-52-03.

Также вы можете заказать звонок или написать сообщение в онлайн-чат на официальном сайте Райффайзенбанка.

Nastya/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: