Акцепт Банк личный кабинет: регистрация и вход онлайн

Акцепт Банк личный кабинет Банки


Акцепт Банк личный кабинет – онлайн-сервис дистанционного обслуживания клиентов. Через него можно пользоваться большинством услуг удаленно, к примеру, переводить деньги, открывать счета, оплачивать услуги и т.д. Прочитайте статью до конца и узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него и прочую полезную информацию.

Как подключиться к интернет-банкингу?

Зарегистрироваться в личном кабинете самостоятельно через сайт банка нельзя.

Возможно Вам будет интересно: Совкомбанк личный кабинет c Картой Халва

Есть только два варианта подключения:

  1. Обратиться в банковский офис и написать заявление. Потребуется указать адрес электронной почты e-mail, номер сотового телефона, чтобы вам выслали данные для входа в систему.
  2. Распечатать чек с логином в любом банкомате Банка Акцепт в разделе «Интернет-банк, СМС-информирование». После вам на телефон придет СМС-сообщение с паролем.

Далее можете приступать к пользованию сервисом удаленного обслуживания.

Как заходить в ЛК?

Авторизоваться в системе очень просто, откройте официальный сайт банка и выполните следующие действия:

  • Нажмите на кнопку «Вход в интернет-банк» (находится в правом верхнем углу веб-страницы).
  • Откроется меню, где выберите пункт «Для частных клиентов».

Вход в Акцепт Банк личный кабинет

  • Введите логин и пароль, которые получили при регистрации в ЛК интернет-банка Акцепт.
  • Кликните «Войти».

Авторизация в ЛК

Готово!

Как восстанавливать логин и пароль?

Если давно не выполняли вход в личный кабинет интернет-банка Акцепт Банка и забыли данные доступа, можно их восстановить.

Перейдите на страницу сайта компании, где обычно входите в аккаунт клиента, и совершите ряд простых действий:

  • Наведите курсор на надпись «Забыли логин и пароль?».
  • В открывшемся окошке щелкните по ссылке «Восстановить пароль».

Восстановление пароля

  • Выберите удобный способ – по паспортным данным или по номеру счета.

Способы восстановления пароля

  • Укажите необходимые сведения в зависимости от выбранного варианта.
  • Следуйте подсказкам системы.

Альтернативный способ восстановления – звонок в банк по номеру 8 (800) 100-27-37.

Как поменять пароль?

Рекомендуется менять пароль от личного кабинета хотя бы раз в месяц.

Пошаговый алгоритм, как это сделать:

  1. Авторизоваться в ЛК Акцепт Банка.
  2. Перейти в настройки профиля.
  3. Ввести старый код, затем дважды – новый.
  4. Кликнуть кнопку «Изменить».

Смена пароля для входа в Акцепт Банк личный кабинет

Обратите внимание, что пароль должен быть надежным! Ни в коем случае не используйте важные для вас даты, имена. Лучше если это будет ничего не значащая последовательность разных символов. Желательно сочетать цифры с большими/маленькими буквами. Рекомендуемая длина кода – от 8 до 25 символов.

Как сменить логин?

Изменять можно не только пароль, но и логин:

  1. Зайдите в ЛК.
  2. В настройках профиля выберите «Изменить логин».
  3. Укажите его в поле «Новый логин».
  4. Кликните «Изменить логин».

Смена логина для входа в Акцепт Банк личный кабинет

Длина слова – до 30 символов. Возможно применение только латинских букв верхнего и нижнего регистра, а также цифр и специальных символов @:_-+()!?.

Зачем нужен личный кабинет?

С помощью онлайн-банка можно:

  • мгновенно переводить деньги между своими счетами или другим лицам, в том числе в иные банки с помощью Системы Быстрых Платежей;
  • управлять счетами, просматривать информацию о них, например, остаток средств, начисление кэшбэка, реквизиты и пр.;
  • оплачивать услуги;
  • пополнять вклад;
  • погашать кредитные долги;
  • вносить деньги на баланс телефона;
  • оплачивать штрафы ГИБДД, налоги, судебные задолженности;
  • подавать онлайн-заявку на кредит, ипотеку, кредитную, дебетовую или виртуальную карту, открытие депозита;
  • отслеживать историю совершения операций;
  • заблокировать и разблокировать карточку в случае утери, кражи или подозрительных операций;
  • обменивать валюту по выгодному курсу.

Чтобы пользоваться личным кабинетом для совершения финансовых операций было безопасно, банк требует подтверждать действия одноразовыми проверочными паролями, которые высылает в СМС-сообщениях.

Как заплатить штраф через ЛК и оплачивать иные услуги?

Оплата услуг совершается через раздел «Платежи и переводы».

Пошаговая инструкция оплаты штрафа госавтоинспекции:

  1. Войти в личный кабинет Акцепт Банка.
  2. Выберите раздел «Новый платеж или перевод».
  3. Откроется список разных категорий услуг, среди которых найдите «Штрафы ГИБДД».
  4. Щелкните на нужный вид взыскания или представленного перечня.
  5. Напишите необходимые данные (указываются в постановлении госавтоинспекции).
  6. Укажите счет или карту, откуда можно списать деньги.
  7. Подтвердите операцию кодом из СМС.

Смотрите видео: Как оплатить штраф в личном кабинете Банка Акцепт?

По тому же принципу вы можете оплачивать другие услуги, к примеру, вносить квартплату, платить за детский сад, погашать кредит и т.д. Для каждого вида услуг есть свой пункт.

Смотрите видео: Как пополнить счет телефона в личном кабинете Банка Акцепт?

Как переводить деньги через ЛК?

Выполнив вход в личный кабинет банка Акцепт онлайн, вы можете перечислить денежные средства другим физическим или юридическим лицам, а также перевести между своими счетами. После авторизации в ЛК перейдите в раздел «Новый платеж или перевод».

Откроется страница, где чуть ниже под категориями услуг есть несколько кнопок с соответствующим типом перевода – себе, другому человеку, организации, на электронный кошелек или в валюте. Среди них выберите нужный и следуйте подсказкам системы.
Смотрите видео: Как перевести деньги на другой счет в личном кабинете Банка Акцепт?

Как открыть вклад?

Оформлять вклады можно удаленно, нужно лишь зайти в личный кабинет Акцепт Банка.

Сделав это, выполните следующие манипуляции:

  • Откройте меню, где нажмите «Открыть вклад».
  • Отобразится список депозитов, из которых выберите тот, что подходит вам по условиям.
  • Кликните кнопку «Заполнить заявку».
  • Введите сумму, которую готовы внести.
  • Укажите счет, откуда можно списывать средства.
  • Щелкните кнопку «Открыть вклад».
  • Введите одноразовый код из СМС.
  • Нажмите «Подтвердить».

Готово!
Смотрите видео: Как открыть вклад в личном кабинете Банка Акцепт?

Преимущества личного кабинета

Главный плюс персонального кабинета для клиента банка – это экономия времени.

Вам не придется:

  • выбирать время для посещения офиса, подстраиваться под график его работы;
  • тратить время на езду, особенно если ближайший банковский филиал находится далеко от вашего дома;
  • расходовать деньги на проезд;
  • стоять в длинных очередях.

Пользователь имеет возможность совершать операции дистанционно в любом месте и в любое время. Интернет-банк работает круглосуточно. Благодаря ему решаются многие проблемы. Только представьте, сколько времени нужно, чтобы перевести деньги другому человеку через кассу банка.

А если перевод нужен срочно или ночью? В этих случаях поможет только онлайн-банкинг. Единственное, что вам потребуется, — доступ в интернет.

Еще интернет-банк удобен тем, что не нужно сохранять кучу чеков, так как все они хранятся в личном кабинете в электронном виде.

Меры безопасности при использовании Личного Кабинета

Банк Акцепт использует надежную защиту платежей, но клиентам тоже следует заботиться о безопасности, соблюдая следующие важные правила:

  • не давать никому пароли и коды, не записывать их в местах, доступных другим лицам (к примеру, бывает, люди указывают ПИН-код от пластиковой карты на ее обратной стороне, что в случае утери или кражи дает мошеннику шанс легко получить доступ к деньгам);
  • не сообщать никому одноразовые коды, которые приходят от банка в СМС-сообщениях;
  • установить и своевременно обновлять на компьютере, планшете, смартфоне, с которых входите в личный кабинет, антивирусные программы;
  • перед посещением сайта банка проверять, чтобы адрес начинался с «https://»;
  • блокировать карту в случае подозрительных действий, кражи, утери.

Запомните, что даже сотрудники банка никогда не будут спрашивать у вас пароль от ЛК или код из СМС! Если вы столкнулись с этим, значит, перед вами мошенники!

Если вы пользуетесь мобильным приложением и потеряли телефон, лучше заблокировать вход в интернет-банк. Но в большинстве случаев никакие действия не понадобятся, так как мошенник вряд ли сможет подобрать пароль к сотовой версии личного кабинета. После трех неудачных попыток онлайн-банк заблокируется автоматически.

Как выйти из ЛК?

В правом верхнем углу профиля есть кнопка «Выход», на нее и нужно нажать. Если вы несколько минут не совершаете никаких действий в личном кабинете, на экране появится уведомление о том, что сеанс завершается. Если вам еще нужен ЛК, нажмите «Продолжить». Промедлите, и система автоматически в течение минуты выбросит вас из аккаунта.

Мобильное приложение

Активно пользоваться ЛК и совершать переводы и платежи в любом месте удобнее через мобильное приложение. Акцепт Банк в сотрудничестве с сервисом Faktura.ru предлагает скачивать и устанавливать программу с официальных магазинов для Android или iOS.

Ниже представлены ссылки на нужные приложения.

Скачать на Андроид

Ссылка на приложение

Скачать на Айфон

Ссылка на приложение

Служба техподдержки

У компании есть единый бесплатный телефон горячей линии – 8 (800) 100-27-37. Позвонив по нему, вы можете получить консультацию по любым вопросам, связанным с услугами и регистрацией личного кабинета Акцепт Банка. Номер актуален для звонков по всей России.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Онлайн Личный кабинет
Добавить комментарий или задать вопрос.